www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие позитивного отношения кадров к проблемам управления качеством 78565


ID работы - 632908
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение..................................................................................................................3

1. Роль кадров и основные направления их деятельности
по обеспечению управления качеством...............................................................4

2. Развитие позитивного отношения кадров к проблемам
управления качеством..........................................................................................12

3. Активизация творческой деятельности кадров по обеспечению
управления качеством..........................................................................................18

4. Организация создания групп качества и конкурентоспособности..............23

Практическая часть..............................................................................................27

Заключение...........................................................................................................30

Список литературы..............................................................................................32






ВВЕДЕНИЕ:



Качество продукции играет огромную роль в обеспечении конкурентоспособности да и просто возможности существования любой организации. Вследствие этого данному аспекту сегодня уделяется весьма значительное внимание. В системе управления качеством особое место занимает кадровое обеспечение, которое во многом определяет состояние всей системы управления качеством продукции.
Главная цель курсовой работы заключается в детальном рассмотрении кадрового обеспечения управления качеством продукции.
В связи с этим можно выделить следующие основные задачи:
- определить роль кадров и основные направления их деятельности по обеспечению управления качеством;
- изучить проблему развития позитивного отношения кадров к проблемам управления качеством;
- рассмотреть основные методы активизации творческой деятельности кадров по обеспечению управления качеством;
- изучить организацию создания групп качества и конкурентоспособности.
Для написания курсовой работы были использованы следующие источники литературы: Лифиц И.М. Основы стандартизации метрологии и сертификации; Безверхий С.Ф. Стандартизация и сертификация; Исаев Л.К., Малинский В.Д. Метрология и стандартизац
Практическая часть №1
Группа показателей качества Характеристика группы Показатели качества
1. Показатели назначения
Характеристики природного или технического совершенства данной продукции и соответствие ее своему функциональному назначению. Создание четко определенной температуры воздуха
2. Показатели технологичности Характеризует эффективность конструктивных и технологических решений, обусловливающих оптимальное распределение затрат материалов труда и времени при технологической подготовке производства, изготовлении и эксплуатации продукции. Конструкция предназначенная для охлаждения
3. Показатели сохраняемости. Характеризует приспособленность продукции к сохранению показателей ее качества в течение и после хранения и транспортирования. Прочный корпус, надежность соединения внутренних узлов.
4. Показатели ремонтопригодности Характеризует приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и повреждений при техническом обслуживании и ремонте. Удобство при вскрытие и ремонте, широкий выбор комплектующих.
5. Показатели безотказности Характеризует способность изделия сохранить работоспособность в течении некоторой наработки без вынужденных перерывов вследствие возникновения отказов. Электронная конструкция позволяет работать до разряда батареи.
6. Показатели долговечности Характеризует способность изделия сохранить работоспособность до наступления некоторого предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и текущих ремонтов. Электронная конструкция позволяет функционировать неограниченное количество времени.
7. Показатели эргономичности Характеризует свойства изделия, которые проявляются в системе "человек-изделие-среда использования" и влияют на эффективность деятельности человека при его взаимодействии с изделием (гигиенические, антропометрические, психофизиологические). Четкая работа, удобство в обращении.
8. Показатели стандартизации и унификации Характеризует насыщенность изделия стандартизованными и унифицированными частями. Комплектующие единого стандарта качества.
9. Показатели патентно- правовые Характеризует качество и весомость новых изобретений, реализованных в данном изделии, а так же возможность беспрепятственной реализации оцениваемого изделия внутри страны и за рубежом. Производство по технологии фирмы LG.
10. Эстетические показатели Характеризует способность определенных видов продукции удовлетворять человеческие потребности в красоте. Современный дизайн.
11. Показатели транспортабельности Позволяет количественно охарактеризовать приспособленность данной продукции качества к ее перевозкам определенными транспортными средствами и качества соответствующим погрузочно-разгрузочным работам. Компактность и прочность.
Ситуация №6
В марте 2001 года семья Петровых приобрела пылесос. Через три месяца он вышел из строя. Поскольку ближайшая гарантийная мастерская, указанная в гарантийном талоне, находится в другом городе, они отдали пылесос в частную мастерскую. Впоследствии узнали, что вышедшую из строя вещь до истечения гарантийного срока можно вернуть продавцу. В январе 2003 года пылесос отнесли в магазин, но нам отказали в ремонте на том основании, что пломбы на товаре нарушены.
Правы ли работники магазина?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Исаев Л.К., Малинский В.Д. Метрология и стандартизация в сертификации. М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ, 1998.
5. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии. М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
6. Закон РФ от от 31.07.98 № 5151-1 "О сертификации продукции и услуг".

7. Ильенкова С.Ф. Управление качеством. - М., 1999.
8. Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. - Минск.: Новое знание, 2001.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М., 1998.
10. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
11. Ялунина Г.В. Основы метрологии. - М., 2000.
12. Мишин В.М. Управление качеством. - М., 2001.
13. Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М., 1998.
14. Круглов М.И. Менеджмент качества. - М., 2001.
15. Курицин А.И. Современное управление качеством продукции. - М., 1999.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru