Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие малого бизнеса в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта ID работы - 630657 нераспознанные (реферат) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Развитие малого бизнеса в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого предпринимательства Необходимость рассмотрения зарубежного опыта малого предпринимательства продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели ВВЕДЕНИЕ: Развитие малого бизнеса в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого предпринимательства Необходимость рассмотрения зарубежного опыта малого предпринимательства продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели. В современной мировой экономике насчитывается примерно 50 миллионов разнообразных предпринимательских структур, из которых 68 процентов относятся к малому бизнесу. В России действует около 1,5 миллионов различных фирм, примерно столько же их в Польше, Чехии, Венгрии, Словакии, Болгарии и Румынии. Однако, если сравнивать развитие малого бизнеса в России и в развитых странах, то, например, в странах Европейского Союза насчитывается 23 миллиона малых предприятий, которые обеспечивают 70 процентов занятости в частном секторе, дают 57 процентов общего оборота и 53 процента добавленной стоимости. Свыше 20 млн. фирм функционирует в Соединенных Штатах Америки (данные без учета сельскохозяйственных структур). Примерно 5 млн. фирм - в государствах, не входящих в Европейский союз, - Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Азии (без Японии), на Ближнем и Среднем Востоке и в Африке. Становится очевидным, что малое предпринимательство в России нуждается в развитии, и его потенциал далеко не исчерпан. Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса имеет свою специфику, обусловленную ходом развития экономических реформ, которая заключается в том, что в складывающемся экономическом симбиозе предприятий значительная доля нагрузки на первоначальном этапе ложилась на малые предприятия, которые зачастую обеспечивали "выживание" крупных фирм. Эта тенденция не преодолена полностью и до сих пор. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru