Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СДСО "ТОМЬ" 46463паа ID работы - 652125 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 5 1.1 Понятие и особенности услуг 5 1.2. Классификация услуг и их характеристика 10 2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СДСО "ТОМЬ" 18 2.1 Характеристика предприятия и предоставляемых услуг 18 2.2 Описание новой услуги 20 2.3 Расчет экономической эффективности внедрения новой услуги 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 31 ВВЕДЕНИЕ: Жизнь современного человека так или иначе связана с постоянным приобретением самых различных услуг. К услугам относятся и предоставление коммунальных благ и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в системе предоставления услуг позволяет потребителям сравнивать одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества. Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. А в современной экономике услуга противопоставляется обычно товару. Согласно определению известного специалиста по маркетингу Ф. Котлера, услуга - это "любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить друго СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 12 Мамиконян Р. М., Курицина В. В. Разработка и внедрение комплексной системы управления качеством продукции и услуг в БОН / Минбыт. - М.: Просвещение, 2002. - 298 с. 13 Михальчук П. Self made тело. // Эксперт. Выпуск №14 (461). 2005. - С, 15-17. 14 Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. Выпуск №33 (339). 2005. - С. 10-13. 15 Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. Выпуск № 3 (17). 2004. - С. 12-14. 16 Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. Выпуск № 2. 2005. - С. 45. 17 Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2006. 543 с. 18 Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2001. - 160 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru