www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СДСО "ТОМЬ" 46463паа


ID работы - 652125
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 5
1.1 Понятие и особенности услуг 5
1.2. Классификация услуг и их характеристика 10
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СДСО "ТОМЬ" 18
2.1 Характеристика предприятия и предоставляемых услуг 18
2.2 Описание новой услуги 20
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения новой услуги 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Жизнь современного человека так или иначе связана с постоянным приобретением самых различных услуг. К услугам относятся и предоставление коммунальных благ и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в системе предоставления услуг позволяет потребителям сравнивать одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества.
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. А в современной экономике услуга противопоставляется обычно товару. Согласно определению известного специалиста по маркетингу Ф. Котлера, услуга - это "любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить друго




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



12 Мамиконян Р. М., Курицина В. В. Разработка и внедрение комплексной системы управления качеством продукции и услуг в БОН / Минбыт. - М.: Просвещение, 2002. - 298 с.
13 Михальчук П. Self made тело. // Эксперт. Выпуск №14 (461). 2005. - С, 15-17.
14 Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. Выпуск №33 (339). 2005. - С. 10-13.
15 Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. Выпуск № 3 (17). 2004. - С. 12-14.
16 Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. Выпуск № 2. 2005. - С. 45.
17 Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2006. 543 с.
18 Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2001. - 160 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru