Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка стратегии и программа развития предприятия ID работы - 720163 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 55 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Стратегический менеджмент организации 2 1.1. Сущность стратегического менеджмента и его составляющие 2 1.2. Содержание и структура стратегического менеджмента 21 1.3. Опыт развития стратегического менеджмента на зарубежных предприятиях 28 2. Реализация стратегического плана, управление по целям 40 2.1. Анализ факторов внешней среды и внутренний потенциал организации 42 2.2. Формирование стратегии предприятия 48 2.2.1. Ограниченный рост 50 2.2.2. Рост 50 2.2.3. Сокращение 50 2.2.4. Сочетание 50 2.3. Реализация стратегического плана 51 2.4. Оценка стратегии организации 52 Литература 54 ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 1995. 2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 3. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 4. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. 5. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г. 6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.: "Дело", 1993. 7. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335. 8. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1992. 9. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1996. 10. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 1995. 11. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 1992. 12. Телор Фредерик Уинслоу, "Менеджмент", - М., 1992 г. 13. Управление персоналом организации: Ученик / Под ред. А. Я. Кибанова. / М.: ИНФРА-М, 1997 14. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru