Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка системы управления качеством (на примере Института дистанционного образования) ID работы - 649704 нераспознанные (дипломная работа) количество страниц - 88 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………….........................4 Глава 1. Теоретические основы системы управления………………………................7 1.1 Общие понятия качества…………………………………………………………….7 1.2 Международные стандарты серии ИСО 9000 и их структура………...................12 1.3 Стандарты ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и их применение отделом стандартизации качества ИДО УлГТУ…………………………………………………………………..17 1.4 Мероприятия, выполняемые при разработке, внедрении и сертификации системы менеджмента качества……………………………………………………….20 Глава 2 Фактическое выполнение этапов разработки системы менеджмента качества………………………………………………………………………………….24 2.1 Политика ИДО УлГТУ в области качества……………………………………….24 2.2 Оценка затрат на качество…………………………………………………………28 2.3 Методы управления качеством…………………………………………………….31 2.4 Документация системы менеджмента качества…………………………..............33 2.4.1 Разработка эффективной документации и управление ей………..................34 2.4.2 Документация системы менеджмента качества ИДО УлГТУ………............36 2.5 Внутренний аудит…………………………………………………………………..39 2.5.1 Типы аудита…………………………………………………………….............40 2.5.2 Общие положения внутреннего аудита в ИДО УлГТУ……………………..42 2.5.3. Программа и проведение внутреннего аудита……………............................44 2.5.4 Анализ результатов аудита……………………………………………............47 2.6 Процесс сертификации……………………………………………………………..48 2.6.1 Общие положения по сертификации…………………………………............48 2.6.2 Сертификация системы менеджмента качества ИДО УлГТУ………………59 Глава 3 Рекомендации по улучшению системы менеджмента качества ИДО УлГТУ…………………………………………………………………………………...61 Глава 4 Экономическое обоснование рекомендаций по улучшению системы менеджмента качества ИДО УлГТУ…………………………………………………..65 4.1 Оценка затрат на осуществление рекомендаций и их целесообразность……....65 4.2 Программное обеспечение системы менеджмента качества ИДО УлГТУ……..69 Глава 5 Эколого-правовой аспект разработки системы менеджмента качества ИДО УлГТУ…………………………………………………………………………………...70 Заключение……………………………………………………………………………...75 Список использованных источников………………………………………………….76 Приложение А…………………………………………………………………………..78 Приложение Б……………………………………………………………………..........79 Приложение В…………………………………………………………………………..80 Приложение Г…………………………………………………………………………..82 Приложение Д…………………………………………………………………………..83 Приложение Ж………………………………………………………………….............84 Приложение К…………………………………………………………………………..85 ВВЕДЕНИЕ: Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда - качество товаров и услуг. Поэтому проблемы качества были и остаются актуальными. Обеспечение качества производимых товаров и услуг является залогом того, что организация не прекратит свое существование. Система менеджмента качества - весьма эффективный инструмент эволюционного совершенствования деятельности организации и источник экономических выгод. Также качество продукции и услуг является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке, т.е. обеспечивает конкурентоспособность в условиях рыночной экономики. Не стоит забывать и то, что сертифицировать образовательную услугу обязует государство. Целью данного дипломного проекта является выяснение того, каким образом создается система менеджмента качества и для чего, на чем она основывается и какими документами сопровождается. Реализация поставленной цели осуществляется на примере отдела стандартизации и качества Института Дистанционного Образования Ульяновского Государственного Технического Университета (далее ИДО УлГТУ). Отдел стандартизации и качества является структурным подразделением ИДО УлГТУ. Отдел стандартизации и качества ИДО УлГТУ создает систему менеджмента качества на основе международных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2001 для института. Так как отдел относится к высшему учебному заведению, то система менеджмента качества распространяется на образовательную услугу, жизненный цикл которой имеет следующий вид: маркетинг - проектирование - отбор абитуриентов - учебно-организационная деятельность - методическая деятельность - учебный процесс. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ: Закон РФ// Российская газета.- 1993.- 25 декабря 2. О сертификации продукции и услуг: Закон РФ// Российская газета.-1993.- 30 ноября. 3. Об экологической экспертизе: Закон РФ// Российская газета.-1995.-25 июня 4. Бейсова Р.С. Аудит качества: Учебное пособие/Р.С. Бейсова.-Ульяновск: УлГТУ, 2006.-66с. 5. Сарафанова Е.В. Маркетинг: Учебник для средних специальных заведений. - М.: Приор-издат, 2004.-208с. 6. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник.- Издание 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.-560с. 7. Сертификация: теория и практика: Учебно-практическое пособие для вузов. - М.: "Издательство ПРИОР",2002.-192с. 8. Сюткин Г.Н., Семенов Н.Ю. Сертификация безопасности и качества услуг: Учебное пособие.- М.: Дело и сервис, 2003.- 176с. 9. Абомелик Г.П. Управление качеством: Учебно-методическое пособие.- Ульяновск: УлГТУ, 2005.- 93с. 10. Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник.- М.: ЮНИТИ, 1998.- 322с. 11. Зубик В.Б., Ильин А.И. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ Под ред. Р.С. Седегова. - М.: Высшая школа, 1995.- 382с. 12. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 437с. 13. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: Экономика, 1998.- 694с. 14. Колесников С.Н. Управление качеством и ИСО 9000: Конспект лекций.- М.:ЮНИТИ, 2005.- 9с. 15. Международный стандарт "Руководящие указания по разработке руководства по качеству", 1995.- 11с. 16. Государственный стандарт РФ "Системы менеджмента качества. Требования", 2001.- 38с. 17. Государственный стандарт РФ "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности", 2001.- 86с. 18. Политика в области качества ИДО УлГТУ. 19. Руководство по качеству ИДО УлГТУ. 20. Положение о секторе стандартизации и качества ИДО УлГТУ. 21. Должностные инструкции начальника сектора стандартизации и качества ИДО УлГТУ. 22. СТП 4.1.0-1.0-2006 Система менеджмента качества. Общее руководство по качеству. 23. СТП 4.2.3-1.1-2006 Система менеджмента качества. Управление документацией. 24. СТП 4.2.4-1.0-2006 Система менеджмента качества. Управление записями. 25. СТП 5.4.0-1.0-2006 Система менеджмента качества. Планирование. 26. СТП 7.3.0-1.0-2006 Система менеджмента качества. Управление процессами проектирования и разработки. 27. СТП 7.5.3-1.0-2006 Система менеджмента качества. Идентификация и прослеживаемость. 28. СТП 8.2.2-1.0-2006 Система менеджмента качества. Внутренний аудит. 29. СТП 8.3.0-1.0-2006 Система менеджмента качества. Анализ и устранение несоответствий. 30. СТП 8.4.0-1.0-2006 Система менеджмента качества. Анализ данных для улучшения. 31. СТП 8.5.0-1.0-2006 Система менеджмента качества. Корректирующие и предупреждающие действия. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru