www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка рекомендаций по совершенствованию делового этикета на примере конкретной ситуации


ID работы - 677792
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………...3
1. Литературный обзор по теме: "Этикет делового общения"..…………….5
1.1. Особенности делового общения при проведении переговоров:
российский и зарубежный опыт..……………………………………...5
1.2. Язык общения деловых людей……………………………………….12
1.3. Одежда и деловые приемы……………………………………………17
1.4. Телефонные переговоры………………………………………………20
2. Практическая часть………………………………………………………...23
2.1. Анализ ситуации "Деловой телефонный разговор"………………...23
2.1.1. Описание ситуации……………………………………………..23
2.1.2. Вопросы к ситуации…………………………………………….24
2.1.3. Ответы и анализ…………………………………………………25
3. Выводы и рекомендации…………………………………………………...27
Список литературы……………………………………………………………32
4. Приложение………………………………………………………………...33





ВВЕДЕНИЕ:



Слово "этикет" произошло от французского etiguette и означает "установленный порядок поведения где-либо". Понятие "этикет" включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет.
Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.
Учитывать традиции и обычаи делового общения и деловой этики, существующие у каждого народа и в каждой стране, очень важно при встрече представителей разных культур. По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют все большее значение.
Ценностями, имеющими национальную основу и оказывающими наибольшее влияние на человека, являются обычаи и традиции, приобретенные в детстве. Национальные особенности играют большую роль в каждой конкретной ситуации переговорного процесса.
При сотрудничестве, когда интересы сторон совпадают, национальные различия могут не оказывать слишком большого воздействия на ведение дел, но в конфликтной ситуации очень влияют на деловые отношения.
Если национальные и культурные различия оказываются значительными, то участники международного общения должны придерживаться единых норм и правил. Развивающиеся международные связи, обмены в разных областях науки, культуры и образования ускоряют процессы сближения деловых людей.
Представители деловых кругов должны не только хорошо знать правила этикета, но и неукоснительно соблюдать их в своей практической деятельности.
Задача менеджеров - постоянно отслеживать деловую среду, так как она непрерывно меняется. Происходящие изменения оказывают большое влияние на практику менеджмента.
В работе предполагается рассмотреть понятие и характеристики делового этикета.
Объект исследования - деловой этикет.
Предмет исследования - особенности делового этикета.
Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию делового этикета на примере конкретной ситуации.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать стиль делового общения, характерный для иностранцев и российских бизнесменов;
- изучить язык общения деловых людей;
- рассмотреть деловой стиль одежды российских бизнесменов и иностранцев;
- представить анализ конкретной ситуации по применению на предприятии основ делового этикета.
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных мероприятий по совершенствованию делового этикета.
Изученность проблемы достаточно велика и находит свое выражение у таких авторов, как: Б.Волгин, Н. Гришина, Н.Лебедева, А.Логинова, Е.Руденский, Э.Соловьев, а также Э.Берн, А.Пиз, Р.Фишер.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 1997. -344с.
2. Бизнес и менеджер. - М.: Азимут-Центр,1992. - 448с.
3. Герчикова И. Менеджмент. - М.: МГУ, 1994. - 560с.
4. Карлофф Б. Деловая стратегия. - М., 1993. - 325с.
5. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. - М.: Политиздат, 1991. - 510с.
6. Лебедева Н.М Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993. - 93 с.
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 702с.
8. Мицич П. Как проводить беседы. - М.: Экономика, 1983. - 207с.
9. Петренко А. Безопасность и коммуникации делового человека. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. - 208с.
10. Пиз А. Язык телодвижений. - М.: Гутенберг, 1997. - 247с.
11. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998. - 349 с.
12. Стэк Дж. Большая игра в бизнес: единственный разумный способ руководить компанией. - М, 1994. - 611с.
13. Холопова Т.Н., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.- М.: Инфра, 1995. - 135с.
14. Энциклопедия хороших манер. - СПб.: Диамант, 1997. - 512с.
15. Этикет в будни и праздники. - М.: Мир книги, 2004. - 352с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru