Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка концепции строительства кафе ООО «Синеморье» ID работы - 669961 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика выбранного типа предприятия общественного питания 5 1.1. Краткая характеристика предприятия общественного питания- кафе ООО «Синеморье» 5 1.2. Правила оказания услуг предприятием общественного питания 6 2. Разработка концепции строительства кафе ООО «Синеморье» 13 2.1. Выбор места размещения 13 2.2. Расчет потребности в строительных материалах по проекту 14 2.3. Расчет потребности в основных производственных фондах (машинах) по проекту 20 2.4. Обоснование потребности в энергоресурсах при застройке квартала по проекту 21 2.5. Обоснование потребности в санитарно- бытовых, административных , складских помещениях 23 3. Организационные аспекты проектирования ООО «Синеморье» 23 3.1. Организационная структура ООО «Синеморье» 23 3.2. Организация обслуживания в кафе «Синеморье» 27 3.2.1. Уборка и оформление залов 27 3.2.2. Расчет длины столов и составление схемы расстановки мебели в зале 28 3.2.3. Расчет и получение посуды, приборов, столового белья 28 3.2.4. Расчет количества официантов 29 3.2.5. Подготовка обслуживающего персонала, инструктаж и личная подготовка к обслуживанию. 29 3.3. План размещения мебели в зале кафе 31 3.4. Подготовка персонала к обслуживанию 33 Заключение 35 Приложения 38 ВВЕДЕНИЕ: Эффективность организаций гостиничного комплекса в общем виде определяется как отношение результатов ее деятельности к затратам, направленным на их качественное достижение. В настоящее время наиболее полное и последовательное исследование экономической хозяйственной деятельности гостиничного комплекса дается в теории комплексного экономического анализа, где эффективности посвящены разделы перспективного, текущего и оперативного анализа, на базе которого оценивается достигнутая эффективность хозяйственной деятельности, выявляются факторы ее изменения, неиспользованные возможности и резервы. Анализ общей эффективности хозяйственной деятельности гостиничного предприятия является прерогативой высшего звена принятия управленческих решений, связанных c определением цены услуги, масштабов и направления деятельности, замены оборудования или использования новой информационной технологии и т.п. Результаты анализа дают необходимую информацию администрации гостиничного предприятия и другим пользователям-субъектам анализа- о состоянии анализируемых объектов. Цели субъектов анализа могут быть различными, но все они сходятся в главном-получении ключевых параметров, позволяющих дать точную оценку как текущего состояния объекта, так и ожидаемых перспектив его развития. В современных условиях хозяйствования новая роль организации гостиничного комплекса, как полноправного субъекта хозяйствования, определяет требования к эффективности ее деятельности. Таким образом исследование основ проектирования предприятий гостиничного комплекса сегодня выступает в качестве весьма актуального вопроса. Поэтому данная тема взята для исследования в рамках данной работы. Целью работы является исследование концепции строительства кафе. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) рассмотреть краткую характеристику проектируемого кафе 2) рассмотреть основные требования к проектируемому кафе 3) рассмотреть основы концепции строительства кафе (расчет затрат, материалов) 4) рассмотреть организационные аспекты функционирования проектируемого кафе 5) рассмотреть организационные основы обслуживания проектируемого кафе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002 год. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ. М.: аспект- Пресс, 1995. – 382 с. 3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004 год. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2002 год. 5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика, 2004год. 6. Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2002 7. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998 год. 8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М: Российская международная академия туризма, 1998 9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2001 год. 10. Соловьев Л.А., Толстова Б.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Российская академия туризма, 1997 11. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2003 год. 12. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998 год. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru