www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка имиджа (фирменного стиля). Имидж как составляющая успеха


ID работы - 645274
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Имидж как составляющая успеха 4
2. Социально-психологические предпосылки создания имиджа 9
3. Разработка имиджа (фирменного стиля) 13
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:




Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика". Сегодня термин "имидж" используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: "Правомерно утверждать, что "имидж" соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов". Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.
Имидж глубоко проник в предпринимательскую деятельность: маркетинг, реклама, бренд, товарный знак, которые обслуживают отрасли производства и оказания услуг. Без имиджа не обходится политическая деятельность избирательных компаний. Стали неразделимы имидж и PR.
Имидж - это восприятие персоны, структуры (компании, политической партии), просто товара другими людьми. То есть их отражение в зеркале общественного мнения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "паблик рилейшнз". - СПб.: Питер, 2004.
3. Кошмаров А.Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента// Психология как система направлений. (Ежегодник Российского психологического общества.) - М., 2002.
4. Маркин В.М. "Я" как личностная характеристика государственного служащего. - М.: Просвещение, 1999.
5. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественными службами ПР. - М.: Прогресс, 1998.
6. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001.
7. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 1998.
8. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. - 1997. - №5-6.
9. Психологический словарь. - М.: Педагогика, 1990.
10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1998.
11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2002. - 3 января.
12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. - М.: Просвещение, 2005.
13. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование. - М.: ВЛАДОС, 2003.
14. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru