Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка и обоснование стратегического плана туристического предприятия ID работы - 657262 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность стратегического планирования и факторы, формирующие стратегию 5 2. Виды конкурентных стратегий Портера 14 3. Выбор и обоснование стратегии туристического агентства 18 Заключение 27 Список литературы 28 Приложение 29 ВВЕДЕНИЕ: Стратегия организации - это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов. Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии. Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям - научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. При формировании стратегии из многих выполнимых вариантов менеджер, выступая в качестве индикатора, определенным образом реагирующего на изменения на рынке, изыскивает новые возможности и является своего рода синтезатором разных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях компании. Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии . Цель работы - разработка и обоснование стратегического плана туристического предприятия. Стратегия тур фирмы - план реализации стратегической концепции туристического предприятия, предполагает определение основных направлений распределения ограниченных ресурсов тур фирмы. Результатом стратегических решений должно быть появление у туристической компании долговременных конкурентных преимуществ. Задачами, поставленными в работе, являются изучение понятийного аппарата по теме исследования, рассмотрение сущности и структуры модели управления, рассмотрение методик анализа процессов управления, разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления на туристическом предприятии. Объектом исследования является небольшая туристическая фирма "Галатея". Предметом исследования является - разработка стратегии туристического предприятия на примере туристической фирмы "Галатея". Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки стратегий организаций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Наука, 2000. 2. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1999. 3. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2000. 4. http://303607.8312.ru 5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999. 6. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1999. 7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999. 8. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000. 9. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2000. 10. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1999. 11. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1999. 12. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru