www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка и обоснование стратегического плана туристического предприятия


ID работы - 657262
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность стратегического планирования и факторы, формирующие стратегию 5
2. Виды конкурентных стратегий Портера 14
3. Выбор и обоснование стратегии туристического агентства 18
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегия организации - это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов.
Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии. Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям - научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д.
При формировании стратегии из многих выполнимых вариантов менеджер, выступая в качестве индикатора, определенным образом реагирующего на изменения на рынке, изыскивает новые возможности и является своего рода синтезатором разных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях компании. Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии .
Цель работы - разработка и обоснование стратегического плана туристического предприятия.
Стратегия тур фирмы - план реализации стратегической концепции туристического предприятия, предполагает определение основных направлений распределения ограниченных ресурсов тур фирмы. Результатом стратегических решений должно быть появление у туристической компании долговременных конкурентных преимуществ.
Задачами, поставленными в работе, являются изучение понятийного аппарата по теме исследования, рассмотрение сущности и структуры модели управления, рассмотрение методик анализа процессов управления, разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления на туристическом предприятии.
Объектом исследования является небольшая туристическая фирма "Галатея".
Предметом исследования является - разработка стратегии туристического предприятия на примере туристической фирмы "Галатея".
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки стратегий организаций.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Наука, 2000.
2. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1999.
3. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2000.
4. http://303607.8312.ru
5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999.
6. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1999.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999.
8. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000.
9. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2000.
10. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1999.
11. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1999.
12. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru