Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана" ну522 ID работы - 676808 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5 1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ 5 1.2. ВАРИАНТНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕГО ПРИНЦИПЫ 10 1.3. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РАСШИРЕННОМ ВОСПРОИЗВОДСТВЕ И РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО "ИЖТОРГ" 30 3.1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 30 3.2. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 40 3.3. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47 ВВЕДЕНИЕ: Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает де-тальные пояснения, как будет происходить управление инвестициями для обес-печения прибыльности предприятия, а также возвратности инвестиций. Посто-янные изменения экономической среды, в которой действует организация (компания, фирма, предприятие), предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управ-ленческого персонала к данной работе. В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних це-лей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях ком-пании, компетентности ее сотрудников, а также необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи. Другими словами, отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, сис-тематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, явля-ется существенным недостатком, отражающим слабость управления компани-ей, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде. Таким образом, бизнес-план - это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управ-ленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пу-ти достижения прибыльности. В целом финансовая, оперативная и инвестиционная политика предпри-ятия должна соответствовать направлениям и стратегическим целям, выделен-ным в бизнес-плане. Финансовое планирование является важным элементом бизнес-плана. Ка-ждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля фи-нансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его дея-тельности, что определяет важность и актуальность выбранной темы. Финансовый план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой но-менклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и тру-довых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и усло-виям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Финансовый план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Целью настоящей работы является изучение роли финансового плана в бизнес-планировании. В соответствии с поставленной целью основными зада-чами работы являются: анализ сущности и экономического значения финансового планирования и прогнозирования; изучение общей характеристики организации-объекта исследования; анализ организации финансового планирования в организациях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2000. 5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003. 6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2002. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2003. 8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2002. 9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. 11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2000. 12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003. 13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2002. 14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2003. 15. Сакс Дж. Рыночная Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru