www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение вопроса психология делового общения


ID работы - 667598
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие делового общения. 4
2. Виды делового общения. 6
3. Общие положения делового общения 8
4. Этика и психология деловых бесед и переговоров 11
Заключение 14
Список литературы. 15





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность работы заключается в том, что деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта - оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений - это, прежде всего получение максимальной прибыли
Целью работы является рассмотрение вопроса психология делового общения. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Понятие делового общения
2. Виды делового общения
3. Общие положения делового общения
4. Этика и психология деловых бесед и переговоров




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. - 624с.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры/Пер, с англ. М.: Прогресс, 2001.-285с.
3. Вечер Л.С. Секреты делового общения - Мн.: Высш. шк., 2001.-389с.
4. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2002.-568с.
5. Жуков Ю. М. Эффективность делового общения. М.: Знание, 2001.-461с.
6. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения: Пер. с польск. М.: Прогресс, 2001.-439с.
7. Морозов В. Л. Искусство и наука общения. М.: ИП РАН, 2001.-384с.
8. Фомин Ю.А. Психология делового общения - Изд. 2-е, пер. и доп. - Мн.: Амалфея, 2003. - 384 с.
9. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ИНФРА, 2003.-543с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru