www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение влияния внешней среды на оптовую торговлю


ID работы - 667940
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Значение оптовой торговли и основные субъекты коммерческой деятельности 5
1.1. Сущность оптовой деятельности 5
2.1. Коммерческие посредники на товарном рынке 6
2. Управление каналами распределения в оптовой торговле 10
3. Влияние коммуникаций в оптовой торговле 17
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.
Структурная реорганизация оптового звена должна разрабатываться с учетом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур.
Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.
Важным элементом оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки.
Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.
Из всего множества направлений развития розничной торговой сети приоритетными являются:
универсализация торговли продовольственными и непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов и универсамов (супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты) и создания предприятий, образующих в комплексе торговый центр;
развитие специализированной торговли, обеспечивающей высокое качество торгового обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг;
организация магазинов сниженных цен, магазинов-складов, постепенно вытесняющих торговлю на рынках (кроме сельхозпродукции), возрождение посылочной торговли, развитие других внемагазинных форм торговли.
Цель данной работы - рассмотреть влияние внешней среды на оптовую торговлю.
Задачи:
рассмотреть значение и сущность оптовой торговли;
изучить управление каналами распределения и неуправляемые факторы в оптовой торговле;
выявить влияние коммуникаций в оптовой торговле.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голиков Е.А. Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. - М.: Экзамен, 2003.
2. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2003.
3. Каору И. Японские методы управления качеством. - М.: Экономика, 1988.
4. Комлев С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. - М.: ЦНИИТЭИМС, 1999.
5. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2004.
6. Мельниченко Л.Н. Российский производитель продуктов питания: проблема построения современных каналов сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 47-53
7. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 2001.
8. Панин В.В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда. - СПб.: Чернышовка, 2002.
9. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. - Хабаровск: ДВГУПС, 2005.
10. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. - М., 1993.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru