Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение технологий систем СМИ в формировании имиджа компаний ID работы - 727278 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Структура современной системы средств массовой коммуникации 4 2. Формирование имиджа компаний с помощью СМИ 6 3. Формирование имиджа с помощью пресс-релиза 10 4. Имиджевая фотография в СМИ 17 5. Формирование имиджа с помощью Интернета 18 6. Эпатажные методы формирования имиджа компаний 20 Заключение 22 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Успешный процесс формирования имиджа требует управления (планирования, организации, контроля). Деятельность по формированию имиджа оценивается качественно (цели, структура, содержание, исполнители, технологии) и количественно (затраты, сроки, результаты, экономическая эффективность). Имидж имеет свою структуру, описывается параметрически и моделируется (например, с помощью профиля восприятия и метода семантического дифференциала), также как и процесс его формирования. Характеристиками имиджа являются: группа восприятия, набор воспринимаемых и измеримых свойств организации, веса и значения оценок свойств, длительность существования и устойчивость имиджа, уровень позитивности/негативности, оптимальность, направления деятельности и затраты по созданию и поддержанию имиджа. Создание имиджа компаний в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Следует помнить, что каждое из средств маркетинговых коммуникаций имеет свои сильные и слабые стороны. Целью работы является рассмотрение технологий систем СМИ в формировании имиджа компаний. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бекетов, Игиатов. Настольная энциклопедия PR 2. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Учеб. Пособие. Связи с общественностью. М.: Академический Проект, 2008 3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Изд-во Дело, 2006 4. Блэк С. Public Relations. Что это такое. М.: Новость, 1999 5. Алешина И. Паблик Рилайшинз для менеджеров. М.: Изд-во Экмос, 2006 6. Мамонтов А. Практич. PR. Как стать хорошим PR-менеджером. М.: Спб, 2008 Вершина Журналы: 1. Сообщение 2. Корпоративная имиджелогия 3. Советник 4. Российская торговля 5. Маркетинг 6. Маркетинг в России и за рубежом 7. Менеджмент 8. Менеджмент в России и за рубежом Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru