Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение сооружения Амурской железной дороги и Амурского моста. ID работы - 757975 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Строительство Амурской железной дороги 5 1.1 Начало строительства 5 1.2 Трудности строительства 7 1.3 Окончание строительства 11 2. Амурское чудо 14 Заключение 18 Список литературы 20 Доклад 21 ВВЕДЕНИЕ: Велико значение транспорта в жизни нашей огромной страны. В.И.Ленин рассматривал транспорт, как необходимое условие для развития всякого производства. Он указывал, что транспорт является "...главной, пожалуй, или одной из главнейших баз всей нашей экономики" . Различный виды транспорта - автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный и трубопроводный - образуют транспортную систему страны. В этой системе железнодорожный транспорт занимает особое место. Железнодорожный транспорт позволяет перевозить любые грузы - твёрдые, жидкие, штучные, сыпучие, скоропортящиеся, он не ограничен сезонностью, как водный. Особенно велико значение железных дорог в освоении и развитии необжитых и труднодоступных районов Севера и Востока нашей необъятной страны. И не случайно железнодорожную сеть страны образно называют её кровеносной системой. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время многие люди отдают предпочтение железнодорожному транспорту. На сегодняшний день транспортное развитие России в целом и отдельных ее регионов является важным стратегическим моментом. В связи с этим актуальным является рассмотрение такого значимого региона как Сибирь и строительства Транссибирской магистрали, как одного из важнейших транспортных путей нашей страны. До сооружения Транссибирской магистрали коммуникации между Европейской Россией и Сибирью и на ее пространствах осуществлялись благодаря Московскому (Сибирскому) гужевому тракту и местной гужевой сети, а также появившихся во второй половине 1850-х гг. речным пароходным линиям. Большие надежды возлагались на транспортное освоение Северного морского пути. Однако технические возможности того времени не соответствовали экстремальным условиям судоходства по северной морской трассе. Развитие и улучшение железнодорожных перевозок занимает важное значение в экономики страны. А изучение истории строительства и анализ трудностей, возникавших при этом, позволяет избежать и не повторять ошибки минувших дней. Мост через Амур - особый предмет гордости хабаровчан. Закладка этого сооружения произошла 30 июля 1913 года. По замыслу руководителей строительства работы должны были закончиться через два года, но осуществить задуманное помешала Первая мировая война. Немецкий корабль потопил судно, перевозившее из Польши на Дальний Восток стальные фермы для Амурского моста. На восстановление пропавших ферм потребовался целый год. В начале XX века гигантские районы Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока оставались в социально-экономическом, политическом и культурном отношении отсталыми окраинами Российской Империи, оторванными от её европейской части. В более или менее единый хозяйственный организм Россия превращалась по мере развития транспорта, и в первую очередь железнодорожного. Таким образом, цель данной работы заключается в рассмотрении сооружения Амурской железной дороги и Амурского моста. Основой написания контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Аянов Д. Р., Камонов В. Д., Леонов Л.Л., Маянин Н.П., Ярова Е. С., Кызянов К. А. и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аянов Д. Р. История транспортного освоения Сибири. - СПб.: Питер, 2003. 180 с. 2. Ивненко И.М. История транспорта. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 3. Камонов В. Д. Сибирь в 20 веке. - М.: ВЛАДОС,2002. - 135 с. 4. Кузнецов В. Тихоокеанская звезда, Хабаровск. Статья от 2006-06-06 5. Маянин Н.П. Транспортный узел Сибири. - Новосибирск: Сибинформ, 1999. -58 с. 6. Ярова Е. С., Кызянов К. А. Значение Транссибирской магистрали для развития России. // Эпиграф, 2001,№ 5, с. 1-3. 7. http://semafor.narod.ru/6_2004 Фотографии Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru