Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение разновидностей стратегий применяемых организациями ID работы - 686209 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Базовые стратегии организации 5 Глава 2. Базовые стратегии конкуренции 13 Глава 3. Наступательные стратегии 19 Глава 4. Оборонительные стратегии 25 Заключение 33 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня значение стратегического менеджмента для российского бизнеса трудно переоценить. Рост конкуренции, снижение информационных барьеров, глобализация - все это требует от менеджеров поиска профессиональных подходов к принятию и реализации стратегических решений. Российский бизнес находится в состоянии перехода от решения проблем выживания, бурного роста и первоначального накопления капитала к формированию хорошо структурированных и стратегически сфокусированных корпораций, способных успешно конкурировать в глобальном масштабе. Российские предприниматели все чаще задумываются над тем, как оптимальным образом использовать приобретенные (часто по случаю) активы и на каких стратегических альтернативах сосредоточивать свои усилия. При этом следует отметить, что сегодня Россия действительно стала частью мировой экономики. Российские компании конкурируют на российском и мировом рынке с ведущими международными корпорациями, и по мере интеграции нашей страны в международное экономическое сообщество конкуренция неизбежно будет усиливаться, тем более что российские корпорации все чаще принимают решение о выходе на внешние рынки. Актуальность выбранной темы в сегодняшних реалиях определяется тем, что организация системы стратегического планирования на фирме - не дань моде, пришедшей с Запада, а жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации к новым реалиям уже недостаточно. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо на профессиональном уровне заниматься стратегическим планированием - выработкой стратегии с помощью комплекса формализованных процедур. Эти процедуры направлены на построение как модели будущего ("как хочется"), так и программы перехода в него из текущего состояния. Цель данной работы: рассмотреть разновидности стратегий применяемые организациями. Задачи данной работы: - рассмотреть базовые стратегии организации; - охарактеризовать базовые стратегии конкуренции; - описать наступательные стратегии; - рассмотреть оборонительные стратегии. Методологической и теоретической основой работы являлись труды ведущих зарубежных ученых в области стратегического менеджмента и маркетинга, таких как Друкер Питер Ф, Котлер Ф, Ламбен Ж.-Ж, Томсон А. и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 367 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004, - 432 с. 3. Данько Т.П. Упраление маркетингом: Учебник. Изд.2-е, перераб, и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 334 с 4. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Учебное пособие. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. - 398 с. 5. Друкер Питер Ф. Эффективное управление. / Пер. с англ. - М.: ФАИР, 2005. - 288 с. 6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспкет Плюс, 2002, - 432 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 1993, - 563 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2002. - 632 с. 9. Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ.- М.: Росинтер, 1996.- 698 с. 10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2001. - 589 с. 11. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2003. - 431 с. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. - 704 с. 13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 422 с. 14. Томсон А. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 342 с. 15. Управление организаций: Учебник / Под ред. А.Г. Поршева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М.: Инфра-М, 2007. - 736 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru