Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение продаж товаров, услуг, ее сущности, основных задачи и перспективы развития ID работы - 719620 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и задачи коммерческой деятельности 4 2. Продажа товаров и услуг, ее сущность, основные задачи и перспективы развития 7 3. Лизинг, франчайзинг, виртуальные продажи и другие виды торговли 12 Заключение 24 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Компании, которые меняют своё отношение к рынку с производственного на маркетинговый, неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективной системы продаж. И от того, как они справятся с этой задачей, будет зависеть эффективность достижения поставленных целей. А раз основная цель коммерческой организации - прибыль, то важно, чтобы каждый сотрудник, от управляющего компанией до линейного продавца, имел профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения. Секрет успешного управления продажами в компании - это налаженная корпоративная система продаж и подготовленные менеджеры, владеющие знаниями и навыками. Вполне очевидно, что этими знаниями и навыками должны владеть также руководители бизнеса в целом и его отдельных подразделений. Именно тогда управление продажами может быть выстроено как система, входящая в общую систему управления компанией. Целью данной работы является рассмотрение продаж товаров, услуг, ее сущности, основных задачи и перспективы развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М., 2001. 2. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. / Петров А.А., Савинова О.И. М.: Экономика, 1998. 3. Язев В.А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юридическая литература, 1999. 4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс./Под ред. Мамедова О. Ю. - Ростов-н/Д.: Феникс, 1996. 6. Фомичев В. И. Международная торговля: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1998. 7. Экономика внешних связей России/ под ред. Булатова А. С. - М., 1999. 8. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999. 9. Яковлева М. А. Коммерческое право. СПб., 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru