www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение понятия гостиницы и порядка предоставления гостиничных услуг


ID работы - 659497
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие гостиницы 4
2. Классификация гостиниц в РФ 5
3. Порядок предоставления услуг гостиничных хозяйств 8
4. Виды гостиничных услуг 10
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Гостиницу как имущественный комплекс и объект прав следует отличать от гостиницы - юридического лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя, оказывающего гостинич-ные услуги.
Объединение понятий гостиницы как имущественного комплекса и как юридического лица, оказывающего гостиничные услуги, неизбежно ведет к то-му, что четко провести границу между имуществом льготируемым и нельготи-руемым не представляется возможным.
Основным видом деятельности гостиниц является предоставление гости-ничных услуг. Данный вид деятельности должен осуществляться на основании публичного договора. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия пуб-личного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за ис-ключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. В том случае ес-ли гостиница устанавливает различные цены для одних и тех же категорий по-требителей, такие условия признаются ничтожными.
Целью данной работы является рассмотрение понятия гостиницы и поряд-ка предоставления гостиничных услуг.
Для полного раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику понятия "гостиница";
Рассмотреть необходимость предоставления информации об услугах гости-ниц;
Охарактеризовать порядок предоставления гостиничных услуг;
Определить ответственность отеля и потребителей за невыполнение обязан-ностей во время предоставления гостиничных услуг;
Раскрыть суть контроля за соблюдением правил.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Классификация гостиниц "Государственный стандарт Российской Федера-ции (Гост Р 50645-94) Туристско-экскурсионное обслуживание". - Справоч-ная система Гарант.
2. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" от 25 апреля 1997 г. N 490 (ред. от 15.09.2000). - Справочная система Гарант.
3. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: - СПб.: Издательство "Союз", 2003.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом "Гер-да", 2003.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект - пресс, 2002.
6. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2004. - №3. - с. 33 - 44.
7. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2002. - №3. - с. 66 - 79.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru