Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение понятия гостиницы и порядка предоставления гостиничных услуг ID работы - 659497 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие гостиницы 4 2. Классификация гостиниц в РФ 5 3. Порядок предоставления услуг гостиничных хозяйств 8 4. Виды гостиничных услуг 10 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Гостиницу как имущественный комплекс и объект прав следует отличать от гостиницы - юридического лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя, оказывающего гостинич-ные услуги. Объединение понятий гостиницы как имущественного комплекса и как юридического лица, оказывающего гостиничные услуги, неизбежно ведет к то-му, что четко провести границу между имуществом льготируемым и нельготи-руемым не представляется возможным. Основным видом деятельности гостиниц является предоставление гости-ничных услуг. Данный вид деятельности должен осуществляться на основании публичного договора. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия пуб-личного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за ис-ключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. В том случае ес-ли гостиница устанавливает различные цены для одних и тех же категорий по-требителей, такие условия признаются ничтожными. Целью данной работы является рассмотрение понятия гостиницы и поряд-ка предоставления гостиничных услуг. Для полного раскрытия цели необходимо решить следующие задачи: Дать характеристику понятия "гостиница"; Рассмотреть необходимость предоставления информации об услугах гости-ниц; Охарактеризовать порядок предоставления гостиничных услуг; Определить ответственность отеля и потребителей за невыполнение обязан-ностей во время предоставления гостиничных услуг; Раскрыть суть контроля за соблюдением правил. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Классификация гостиниц "Государственный стандарт Российской Федера-ции (Гост Р 50645-94) Туристско-экскурсионное обслуживание". - Справоч-ная система Гарант. 2. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" от 25 апреля 1997 г. N 490 (ред. от 15.09.2000). - Справочная система Гарант. 3. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: - СПб.: Издательство "Союз", 2003. 4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом "Гер-да", 2003. 5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект - пресс, 2002. 6. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2004. - №3. - с. 33 - 44. 7. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2002. - №3. - с. 66 - 79. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru