Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение особенностей вербальной и невербальной информации в деловом общении ID работы - 661526 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ 5 2. ВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 6 3. НЕВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: Человек нуждается в общении с себе подобными и, по-видимому, получает радость от такого общения. Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое). Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы. Целью данной работы является рассмотрение особенностей вербальной и невербальной информации в деловом общении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волгин Б. Деловые совещания. - М.:БЭК, 2001. 2. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Мысль, 2002. 3. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М.: Дело, 2001. 4. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: Мысль, 2003. 5. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru