Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение особенностей искусства делового общения и его форм ID работы - 661414 нераспознанные (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 4 2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ НА ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ 8 3. ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое). Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Речь способна точно и беспристрастно фиксировать интеллектуальные соображения человека, служить средством передачи однозначно трактуемых сообщений. Именно поэтому речь успешно используется для закрепления и передачи разного рода научных идей, а также координации совместной деятельности, для осмысления душевных переживаний человека, его взаимоотношений с людьми. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей искусства делового общения и его форм. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Волгин Б. Деловые совещания. - М.:БЭК, 2001. 2. Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Мысль, 2002. 3. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М.: Дело, 2001. 4. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: ЮНИТИ, 2001. 5. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Логос, 2004 6. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: Мысль, 2002. 7. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 2001. 8. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru