www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение основных методов продажи товаров


ID работы - 693680
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Глава 1. Формы обслуживания покупателей 3
Глава 2. Методы розничной торговли 10
2.1. Продажа товаров на основе самообслуживания 10
2.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания 15
2.3. Продажа товаров по образцам 16
2.4. Продажа товаров с открытой выкладкой 17
2.5. Торговля по предварительным заказам 18
2.6. Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей 19
Глава 3. Практическая часть 21
Заключение 24
Литература 25





ВВЕДЕНИЕ:



Продажа товаров - завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят, в первую очередь, от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи, под которыми понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
От уровня организации розничной торговли зависит объем продаж, а следовательно объем прибыли предприятия. Поэтому я считаю что данный вопрос является весьма актуальным для рассмотрения.
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрение основных методов продажи товаров.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информ. внедрен. центр "Маркетинг", 1999. -445с.
2. Жамен К., Лакур Л. Торговое право. -М.: Междунар. отношения, 1993. -250.
3. Маккей Х. Уцелеть среди акул. -Минск: Парадокс, 1997.-431с.
4. Обаять клиента: Идеи, стиль и техника профессионального коммерсанта. -Новосибирск: ЭКОР, 1995.
5. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. -215с.
6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. -578.
7. Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. -М.: Хорс, 1998. -212.
8. Фатрелл Ч. Основы торговли. -Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995. -698.
9. Хотите стать коммерсантом?: - М.: СП "Интерэксперт": Экономика, 1994. - 270.
10. Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. -Питер Пресс, 1996. -215.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru