www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение концептуальных основ теории организации бизнеса в России


ID работы - 684221
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации бизнеса в России 4
1.1 Создание предприятия 4
1.2 Организация управления предприятием 12
1.3 Механизм функционирования предприятия 15
1.4 Прекращение деятельности предприятия 18
Глава 2. Практика организации бизнеса в здравоохранении 21
2.1 Описание предприятия 21
2.2 Описание рынка медицинских услуг 24
2.3 Анализ деятельности предприятия 26
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 39





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики современная организация рассматривается как многофакторная социально-экономическая система, обладающая рядом специфических, присущих только ей особенностей:
- целостностью, когда все элементы и части системы служат достижению общих целей, стоящих перед организацией в целом. Это не исключает возможности возникновения неантагонистических противоречий между ее отдельными элементами (подразделениями);
- сложностью, которая проявляется в большом количестве обратных связей;
- большой инерционностью, что предопределяет возможность с высокой степенью достоверности предсказывать развитие организаций в будущем;
- высокой степенью надежности функционирования, которая предопределяется взаимозаменяемостью компонентов и способов жизнедеятельности организации, возможностью использования альтернативных технологий, энергоносителей, материалов, способов организации производства и управления;
- параллельным рассмотрением натуральных и стоимостных аспектов функционирования системы. Это позволяет постоянно соизмерять и оценивать эффективность деятельности организации, системы управления, реализации ее стратегии.
Основной задачей управления предприятием становится поддержание равновесия на макроуровне, а также разработка и использование эффективных механизмов адаптации организации к меняющимся условиях окружающей среды.
Эффективное управление деятельностью предприятия также подразумевает реальную оценку своих позиций на рынке. Опыт последних лет показывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Даже обладание конкурентоспособной продукцией не позволяет многим из них эффективно реализовывать это преимущество из-за отсутствия практики использования всего комплекса средств маркетинга: гибкой ассортиментной и ценовой политики, адекватной организации каналов распределения продукции, эффективных методов стимулирования реализации, различных стратегий для проникновения на внешний и внутренний рынок. Вместе с тем конъюнктурная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границ рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятий часто затруднено из-за его уникальности, отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, а с другой - особенностям конкретного производства.
Базой для проведения такого рода комплексной оценки является определение текущего состояния предприятия, а именно его производственного потенциала, представляющего собой потенциальный объем производства продукции, потенциальные возможности основных средств, потенциальные возможности использования сырья и материалов, потенциальные возможности профессиональных кадров и их оценку.
Таким образом, современный этап рыночных преобразований в экономике выдвигает на передний план организационно-экономические и учетно-информационные проблемы. В этой связи представляется актуальной и заслуживающей внимания рассмотрение концептуальных основ теории организации бизнеса в России.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Донцова Л.В., Никифирова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. М: Дело сервис, 2004
2. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры.- М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2002
4. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие./ Шевченко И.К. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 92 с.
5. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. 231
6. Теория организации: Учебное пособие/ Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru