www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение коммерческой деятельности розничного предприятия на примере ООО "магазин Каскад"


ID работы - 666545
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика розничной торговой организации ООО "Каскад" 6
2. Маркетинговые исследования как основа закупочной деятельности 11
2.1. Понятие маркетинговых исследований 11
2.2. Анализ проведенных маркетинговых исследований ООО "Каскад" 12
3. Организация торгово-технических процессов ООО "Каскад" 20
3.1. Формирование ассортимента товаров ООО "Каскад" и основные направления его оптимизации 20
3.2. Характеристика поставщиков товаров и организация договорной работы 25
3.3. Организация товароснабжения ООО "Каскад" 28
Заключение 37
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Коммерция - это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
Основная цель коммерции - извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества.
Вхождение в рынок - сложный и многогранный процесс, охватывающий все стороны коммерческой деятельности торгового предприятия. С этих позиций профессора Московского института предпринимательства и права Ю.А. Аванесов и Е.В. Васькин дают следующую трактовку коммерческой деятельности: "Цель коммерческой деятельности - максимилизация выгоды (дохода, прибыли). Достижение этой цели должно постоянно сопровождать весь процесс коммерческой деятельности с каждым контрагентом, по каждому конкретному поводу в конкретных условиях. Гарантией реализации этих целей является содержание коммерческой деятельности, состоящее изучении процесса формирования рынка товаров и услуг, обосновании направлений и масштабов их производства в соответствии с потребностями общества и отдельных потребителей, доведение товаров до потребителей и организация самого процесса потребления, коммерческом посредничестве и установлению договорных связей на рынке товаров и услуг".
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение коммерческой деятельности розничного предприятия на примере ООО "магазин Каскад".
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие коммерческой и маркетинговой деятельности;
Охарактеризовать особенности организации коммерческой деятельности ООО "Каскад" по закупкам товаров;
Проанализировать торгово-технологические процессы ООО "Каскад";







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 238 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- М.: Московский институт менеджмента и бизнеса, 2001. - 192 с.
3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 315 с.
4. Коневский Е.М. Эффективность ассортиментной политики. - М.: Инфра-М, 2002. - 288 с.
5. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. 2000, - № 5 - с. 72.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельность: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с.
7. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 347 с.
8. Петропольский Г.А. Организация торговли. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 212 с.
9. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с. 52.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 248 с.
11. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. - М.: Юрист, 1998. - 659 с.
12. Устинов М.Т. Организация и управление торговлей. - М.: Экономика 1999. - 163 с.
13. Шапов С.Ю. Товароведение продовольственных товаров. - М: СОФИТ, 2000. - 281 с.
14. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - М.: Гардарика, 2001. - 132 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru