www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение качества как объекта управления


ID работы - 693640
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Факторы, формирующие качество товаров 4
2. Управление качеством на предприятие легкой промышленности - отечественный опыт 10
3. Этапы развития организационной структуры предприятия и этапы управления качеством 14
3.1. Этапы развития организационной структуры предприятия 14
3.2. Этапы управления качеством 19
Заключение 22
Литература 24





ВВЕДЕНИЕ:



Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. Для успешной работы на современном рынке наличие у предприятий системы качества, соответствующей стандартам ИСО 9000, и сертификата на нее является необходимым условием.
В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что в современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество - авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания и работа по управлению качеством на фирме - альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Цель контрольной работы состоит в рассмотрении качества как объекта управления.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вардомский Л. Региональные приоритеты зарубежных стран в России. // Внешняя торговля. -1996. -№4.
2. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М: ФОЗБ,1992.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
4. ГОСТ Р 1.0-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения.
5. ГОСТ Р 1.4-92 Государственная система Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения.
6. Закон о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.// Российская газета. -1995. - 24 октября.
7. Об итогах внешнеэкономической деятельности России в 1993-1996 гг. // Внешняя торговля. -1997. -№10-11.
8. Пашкова, Г. Шорохов. Создание системы содействия экспорту в России. // Внешняя торговля. -1997. -№1-3
9. Управление качеством продукции: Международные стандарты ИОО 9000 -ИОО 9004, ИОО 8402. - М: Изд-во стандартов, 1985.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru