Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение индустрии гостеприимства России, истории развития, перспектив и тенденций гостиничной индустрии ID работы - 700250 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. История гостиничного хозяйства России в дореволюционный период. 6 1.1 Общие понятия истории гостиничного хозяйства и гостиниц России 6 1.2. История гостиниц Москвы и Петербурга до революции 10 Глава 2. История гостиничного хозяйства в период СССР. 16 2.1 Общее развитие гостиничного хозяйства 16 2.2 История развития гостиниц Москвы и Петербурга после революции 21 Глава 3. Гостиничное хозяйство РФ и перспективы его развития 26 3.1. Гостиничное хозяйство общие тенденции развития 26 3.2. Гостиничное хозяйство Москвы и Санкт-Петербурга состояние и перспективы развития 28 3.3 Проблемы гостиничного хозяйства, перспективы развития. 34 Заключение 39 Список использованной литературы 41 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. Гостиничный бизнес - один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. К сожалению, развитие гостиничной отрасли в нашей стране находится на невысоком уровне. Российские отели занимают лишь 1% от мирового гостиничного рынка. Мало того, несмотря на то, что в России постоянно вводятся в эксплуатацию новые объекты, в последние годы количество средств размещения сократилось, что во многом связано с общеэкономической ситуацией в стране. Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 4 раза больше, чем на сегодняшний день. Одна из причин этого: не достаточное количество средств размещения и невысокий уровень сервиса в них. Таким образом, возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями, предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей. Актуальность выбранной темы очевидна, учитывая возросший интерес к истории России, наблюдающийся рост туризма и деловой активности столицы. Гостиницы Москвы - это уникальные памятники истории и архитектуры столицы России. В последние годы москвичи все активнее стали заботиться о сохранении истории своего города и его архитектурного облика. А история московских отелей – важная составная часть истории российской столицы. Целью данной работы является рассмотрение индустрии гостеприимства России, истории развития, перспектив и тенденций гостиничной индустрии. Рассмотрим главные проблемы, стоящие перед российской гостиничной отраслью, ее возможности и перспективы развития. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - общие понятия истории гостиничного хозяйства и гостиниц в России; - история гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга о революции; - общее развитие гостиничного хозяйства в период СССР; - история развития гостиниц после революции в Москве и Санкт-Петербурге; - современные характеристики гостиничных услуг; - исследование тенденций развития различных секторов гостиничного хозяйства России; -- анализ современного состояния гостиничной индустрии в России; - развитие принципов построения хозяйственных связей гостиничных структур, включая совершенствование системы их взаимодействия с аналогичными структурами и гостиничными цепями, инвесторами, туроператорами, турагентствами, транспортными организациями и другими бизнес-партнерам; - проблемы гостиничного бизнеса в современных условиях; - оценка возможностей использования мирового опыта регулирования гостиничного бизнеса в российских условиях; - прогнозы и перспективы развития индустрии гостеприимства в России. Объект моего исследования – сфера гостиничного бизнеса. Предмет исследования – становление и развитие гостиничного бизнеса бизнеса в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ефремова, М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма. / М. Ефремова. Маркетинг, 2004. – № 2. – с. 93. 2. Иванов, К. С. Туризм. /К. С. Иванов. М.: 2005. – с. 21-25. 3. Караневский, П. И. История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства. / П. И. Караневский. – М.: 2004. – с. 2-5. 4. Крюкова, Е. М. Гостиничный сервис. www. referatbar. ru 5. Лаврик, И. Гостиничные услуги в России. / И. Лаврик. Риск, 2005. - № 1. – с. 70. 6. Никольская, Е. Ю. Индустрия гостеприимства в России. www. referatbar. Ru 7. Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях. / А. Ф. Рогачев. Маркетинг в России и за рубежом, 2004. - № 5. – с. 38-39 8. Ступин, И. Мест нет и не будет. / И. Ступин. Эксперт, 2006. - № 10. – с. 42-45. 9. Туватова, В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. / В. Е. Туватова. Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - № 1. – с. 92-93. 10. Филлиповский, Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. / Е. Е. Филлиповский. – М.: Финансы и статистика, 2007. – с 11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие. – Ростов н/Д., 2003. – 352 с. 12. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с. 13. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2002. - 356 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru