www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение деятельности гостиницы "Уют"


ID работы - 727595
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Российские правила предоставления услуг 4
1.1. Структура гостиничных услуг 4
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг 6
2. Анализ предоставления услуг гостиницы 11
2.1. Характеристика гостиницы "Уют" 11
2.2. Номерной фонд гостиницы "Уют" 18
2.3. Технологический процесс бронирования, приема, размещения, расчета и проводов туристов 22
2.4. Технология предоставления дополнительных платных услуг 24
2.5. Организация бытового обслуживания клиентов поэтажным персоналом 26
2.6. Организация и проведение уборочных работ 28
2.7. Бельевое хозяйство гостиницы "Уют" 29
Заключение 31
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Целью данной работы является рассмотрение деятельности гостиницы "Уют".
Задача работы ознакомиться с сервисной деятельностью гостиницы "Уют".
Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания, в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области туризма характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения.
Индустрия гостеприимства в условиях современных рыночных отношенийобязана предлагать свои услуги широкому кругу клиентов, не забывая при этом заботиться о защите своего собственного имущества, репутации. Кроме того, установлена обязанность защиты клиентуры от причинения вреда здоровью и имуществу, что имеет довольно много объяснений в историческом прошлом развития общества.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - Москва, 2000г -245с. 2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. Учебное пособие. - Москва, 2004г. -248с. 3. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2003г. - 116с. 4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2003г -415с. 5. Организация туризма. Под редакцией Кабушкина Н.И. Учебное пособие. - Минск: "Новое издание", 2003г. - 292с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru