Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение эффективности путей развития управленческого консультирования в современных условиях ID работы - 670088 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Экономический и социальный эффект управленческого консультирования 4 1.2. Основные направления развития управленческого консультирования на современном этапе 5 1.3. Поддержка развития управленческого консультирования на государственном и региональном уровне 8 2. Практическая часть 11 Заключение 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Управленческое консультирование – это вид деятельности, направленный на решение проблем и/или задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области стратегического планирования, управления хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании, а также проведение необходимых для этого аналитической и исследовательской работы. Конечным результатом деятельности является не только решение проблем, с которыми сталкиваются управляющие, но и повышение эффективности деятельности компании в целом и/или увеличению индивидуальной производительности труда каждого работника, а в некоторых случаях создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень. Консультирование по вопросам управления, или управленческое консультирование – это комплекс деловых услуг по проведению изменений в бизнесе клиента, представляемый в виде советов и рекомендаций. Эти рекомендации даются на основании заключений и выводов, сделанных в результате анализа бизнеса клиентской организации. Иными словами, основная задача консультанта - помогать клиенту зарабатывать с помощью своего бизнеса больше, чем он тратит на его содержание. Целью данной работы является рассмотрение эффективности путей развития управленческого консультирования в современных условиях. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) рассмотреть экономический и социальный эффект управленческого консультирования 2) рассмотреть основные направления развития управленческого консультирования 3) рассмотреть вопросы поддержки управленческого консультирования со стороны государства СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Армстронг М. Основы менеджмента: Как стать лучшим руководителем. – Ростов- на _Дону: Феникс, 2001. – 509 с. 2) Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. – СПб, 2000. – 488 с. 3) Верхоглазенко В., Хлюнева М., Звезденков А. Управленческий консалтинг: технологический цикл и уровни профессионализма \ Консультант директора. – 2000. - № 15. – С. 24- 29 4) Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.:Дело, 2000. – 495 с. 5) Кизь В.В. Финансовый консалтинг: системный подход Аваль. – 2000. - № 1. – С. 131-133 6) Менеджмент. Управленческие консультирование \ Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2002. - № 4. – С. 11- 26 7) Петров М. Технологический подход к решению проблем организации. Управленческое консультирование: от обследования до информационной системы\ Консультант директора. – 2000. - № 12. – С.16-18 8) Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта: Учеб.- СПБ, 2000. – 312 с. 9) Тепфер И. Консультирование по процессу в российских организациях: сложности, связанные с культурными особенностями Управление персоналом. – 2000. - № 1. – С. 54- 57 10) Уткин Э.А. Консалтинг: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2000. – 255 с. 11) Щербак В.Б. Как подбирать консультанта по управлению предприятием \ ЭКО. – 2000. - № 3. – С. 179-189 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru