www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расширение рынка сбыта торгового предприятия


ID работы - 646434
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ЗАМЫСЛА ОБЪЕКТА РАЗРАБОТКИ 3
1.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ 3
1.2. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ 7
2. ВЫЯВЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИИ 12
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ОБЪЕКТА 14
4. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ОСВОЕНИЕ ПРОЕКТА 15
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для торговых предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алланс, 1995.
2. Ипатов М.И., Туровец О.Г. Экономика, организация и планирование технической подготовки производства. Уч.пособие. - М.: ВШ, 1987.
3. Комраков Е.М. Создаём инновационное образование // Народное образование. - 1996.-№7.-С.30-37
4. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. Часть, 1999.
5. Мякотин Ю.Г.,Шукшунов В.Е. Инновационное образование: концепции, проблемы, становление, поиск технологий. - М.: Академические чтения, 1995.
6. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1998.
7. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика. - 1989
8. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика. 1995.
9. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб,: "Два ТрИ", 1992.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru