www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Раскрытие вопроса складского хозяйства в коммерческой деятельности


ID работы - 657532
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация 3
Введение 4
1. Материально-техническая база предприятия оптовой торговли 6
2. Сущность, задачи и функции складского хозяйства предприятия оптовой торговли 14
3. Основные пути усовершенствования складского хозяйства на примере склада "Амур" 19
Заключение 25
Список используемой литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики существенно возрастает роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке.
Коммерческая деятельность представляет собой совокупность финансово-экономических, правовых и организационных знаний и действий, направленных на организацию и совершенствование процессов обращения (купли, продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли.
Стремительные изменения, которые происходят во внешней и внутренней среде коммерческой деятельности, создают условия, при которых ни одна из известных зарубежных или так называемых "западных" экономических моделей в "в чистом виде" не работают. Деятельность специалистов-коммерсантов должна строиться в первую очередь на умении выявить и использовать экономические закономерности.
Поскольку в условиях рынка товары, услуги, ценные бумаги, недвижимость, интеллектуальный продукт, информация являются объектами коммерции, авторы сознательно сосредоточили свое внимание на продовольственных и не продовольственных товарах, а оптовая и розничная торговля рассматриваются как услуга по доведению товара от производителя до непосредственного потребителя.
Большинство продовольственных и непродовольственных товаров население приобретает на предприятиях торговли. Процесс доведения товаров от предприятий, производящих товары, до потребителей называется товародвижением.
Товародвижение - сложный организационно-хозяйственный и материальный (технологический) процесс, так как на каждом его этапе применяются многочисленные средства и орудия труда (торговые здания, сооружения, торгово-технологическое оборудование, транспортные средства и т. д.), в его осуществлении участвуют многие миллионы людей. Кроме того, следует иметь в виду, что основным предметом труда здесь являются товары, ассортимент которых представлен тысячами видов и разновидностей.
Основа организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения - коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями - оптовыми и розничными торговыми предприятиями. Она включает в себя операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности, и другие операции.
Процесс товародвижения осуществляется под воздействием производственных, транспортных, социально-экономических и торговых факторов.
Большое влияние на организацию процесса товародвижения оказывает специализация производственных предприятий на выпуске сравнительно узкого ассортимента товаров. Особенно это касается товаров сложного ассортимента, которые не могут поступать в небольшие магазины без предварительной подсортировки на складах оптовых предприятий.
Целью данной работы является раскрытие вопроса складского хозяйства в коммерческой деятельности. Для этого будут решены следующие задачи:
- материально-техническая база оптовых предприятий,
- сущность, задачи и функции складов,
- усовершенствование складов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ 51303-99. Торговля. Термины и определения. - М.: Госстандарт РФ, 1999.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Виськин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО "Люкс-АРГ", 1995.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов н/Дону: Феникс, 2002.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Издательство "ЭКМОС", 1998.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999.
7. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
8. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 1999.
9. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru