Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Раскрытие вопроса складского хозяйства в коммерческой деятельности ID работы - 657532 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация 3 Введение 4 1. Материально-техническая база предприятия оптовой торговли 6 2. Сущность, задачи и функции складского хозяйства предприятия оптовой торговли 14 3. Основные пути усовершенствования складского хозяйства на примере склада "Амур" 19 Заключение 25 Список используемой литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики существенно возрастает роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке. Коммерческая деятельность представляет собой совокупность финансово-экономических, правовых и организационных знаний и действий, направленных на организацию и совершенствование процессов обращения (купли, продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли. Стремительные изменения, которые происходят во внешней и внутренней среде коммерческой деятельности, создают условия, при которых ни одна из известных зарубежных или так называемых "западных" экономических моделей в "в чистом виде" не работают. Деятельность специалистов-коммерсантов должна строиться в первую очередь на умении выявить и использовать экономические закономерности. Поскольку в условиях рынка товары, услуги, ценные бумаги, недвижимость, интеллектуальный продукт, информация являются объектами коммерции, авторы сознательно сосредоточили свое внимание на продовольственных и не продовольственных товарах, а оптовая и розничная торговля рассматриваются как услуга по доведению товара от производителя до непосредственного потребителя. Большинство продовольственных и непродовольственных товаров население приобретает на предприятиях торговли. Процесс доведения товаров от предприятий, производящих товары, до потребителей называется товародвижением. Товародвижение - сложный организационно-хозяйственный и материальный (технологический) процесс, так как на каждом его этапе применяются многочисленные средства и орудия труда (торговые здания, сооружения, торгово-технологическое оборудование, транспортные средства и т. д.), в его осуществлении участвуют многие миллионы людей. Кроме того, следует иметь в виду, что основным предметом труда здесь являются товары, ассортимент которых представлен тысячами видов и разновидностей. Основа организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения - коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями - оптовыми и розничными торговыми предприятиями. Она включает в себя операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности, и другие операции. Процесс товародвижения осуществляется под воздействием производственных, транспортных, социально-экономических и торговых факторов. Большое влияние на организацию процесса товародвижения оказывает специализация производственных предприятий на выпуске сравнительно узкого ассортимента товаров. Особенно это касается товаров сложного ассортимента, которые не могут поступать в небольшие магазины без предварительной подсортировки на складах оптовых предприятий. Целью данной работы является раскрытие вопроса складского хозяйства в коммерческой деятельности. Для этого будут решены следующие задачи: - материально-техническая база оптовых предприятий, - сущность, задачи и функции складов, - усовершенствование складов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ 51303-99. Торговля. Термины и определения. - М.: Госстандарт РФ, 1999. 2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Виськин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО "Люкс-АРГ", 1995. 3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов н/Дону: Феникс, 2002. 4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Издательство "ЭКМОС", 1998. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. 6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999. 7. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. 8. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 1999. 9. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru