Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Раскрытие сущности коммерческой деятельности, ее видов, субъектов и объектов ID работы - 657519 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность коммерческой деятельности 5 2. Виды коммерческой деятельности 7 3. Субъекты коммерческой деятельности 9 4. Объекты коммерческой деятельности 22 Заключение 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. К сожалению, в России ситуация все еще остается иной. Традиционная коммунистическая модель общественного развития всегда базировалась на необходимости подавления предпринимательского духа в обществе и предпринимателя как носителя такого духа. Опыт перестройки (особенно ее начального периода) показал, что отказываясь на словах от традиционной коммунистической модели общественного развития, фактически мы во многом продолжаем именно эту линию. Мы уже достаточно отчетливо осознали, что, оказывается, мало провозгласить тезис, разрешающий предпринимательство, что мало принять какие-то законы, способствующие этому. Удивительное дело - разрешение получено, а "предпринимательского бума" не наблюдается! Почему? Разве страна бедна ресурсами? Или кризис перепроизводства? Что, у нас нет людей, способных осуществлять значительные предпринимательские проекты? Из-за кругооборота средств, вложенных в производство товара, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения - одна из важных функций торговли. Для достижения этой цели нужны более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, создание сети складов и баз. От того, насколько рационально организован процесс товародвижения, в значительной степени зависят уровень торгового обслуживания населения, а также время оборота товарно-материальных ценностей. Поэтому товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени. Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности коммерческой деятельности, ее видов, субъектов и объектов. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Сущность коммерческой деятельности 2. Виды коммерческой деятельности 3. Субъекты коммерческой деятельности 4. Объекты коммерческой деятельности Всеобщее неприятие предпринимательства постепенно переходит в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития. За предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к "предпринимательскому буму". Поэтому на данном этапе чрезвычайно важно изучить поведение предпринимателя, чтобы в последствии не допускать ошибок, сделанных ранее. Далее я попытаюсь изложить материал о предпринимательстве, о его сущности, видах, субъектах, развитии, господдержке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М, 1991. Введение и гл. 1, с. -15. 2. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс . ,1997 -М.,1997 3. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1996. -№7. - С.38-41. 4. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. -№1 .-С.15-21. 5. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996 6. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М, 1991, с. 121-125. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М 1990, с. 339-405, 468-473, 477-479. 8. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства . - М.,1997 9. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. - М, 1990. 10. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. -№34. -С.1-3. 11. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997. - №5-6,7. -С.84-101,83-99 . 12. Шумпетер И. Теория экономического развития. -М., 1982 с. 184-194,211-225. 13. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. вып. 1. М., гл. 1, с. 11-50. 14. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. -М., 1993. - С.22-25 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru