www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ОФИЦИАНТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ НИМИ ец324242


ID работы - 660586
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЯ 5
3. ПРИЕМ ЗАКАЗА. ФОРМА ПРИГЛАСИТЕЛЬНОГО БИЛЕТА 6
4. МЕНЮ ПРИЕМА БАНКЕТА ЧАЯ 7
5. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ БАНКЕТА ЧАЯ НА 32 ЧЕЛОВЕКА 9
6. ПОДГОТОВКА БАНКЕТНОГО ЗАЛА К ОБСЛУЖИВАНИЮ 10
6.1. УБОРКА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА 10
6.2. РАСЧЕТ ДЛИНЫ СТОЛОВ 11
6.3. РАСЧЕТ И ПОЛУЧЕНИЕ ПОСУДЫ, ПРИБОРОВ, БЕЛЬЯ 12
6.4. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ОФИЦИАНТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ НИМИ 14
6.5. СОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК 14
7. ИНСТРУКТАЖ И ЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА 15
8.ПРОВЕДЕНИЕ БАНКЕТА 20
8.1 ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ 20
8.2 ПРИГЛАШЕНИЕ К СТОЛУ 20
8.3 ПОДАЧА БЛЮД И НАПИТКОВ 21
8.4.ТЕХНИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА БАНКЕТЕ 21
8.5. ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
9. ПРОВОДЫ ГОСТЕЙ И УБОРКА ЗАЛА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в России стал увеличиваться уровень и количество заведений общественного питания. Это очень благоприятно, так как в условиях здоровой конкуренции потребитель может выбрать наилучшее заведение, удовлетворяющее его по качеству обслуживания, цене, качеству приготовления пищи.
Стоит вернуться на десять лет назад, и мы увидим, что в нашей стране в то время были лишь пельменные и закусочные, в которых предлагалось крайне мало блюд.
Используя достижения современной науки о питании, прогрессивную технологию и высокопроизводительное оборудование, широко развитая сеть предприятий различного типа общественного питания имеет большие возможности для обеспечения населения высококачественной пищей в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями.
В перспективе общественное питание должно преобладать над домашним приготовлением пищи.
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующие единством форм организации производства и обслуживания потребителей. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на путь преобразования.
За последние полтора-два года ресторанный бизнес пережил настоящий подъем. И сегодня владельцу ресторана, который хочет добиться успеха на этом поприще, необходимо четко представить себе, кто является посетителем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, в какой день недели наблюдается пик посещения, а когда - затишье, кому из официантов клиенты отдают предпочтение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




4. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1989.-461с.
5. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Наука, 1985.-349с.
6. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.-681с.
7. Захарченко М.Н., Кучер Л.С. и др. Обслуживание на предприятиях общественное питания. М.: Экономика, 1999.
8. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 1999.-342с.
9. Чудакова Н. Этикет от А до Я для детей и взрослых. М.: Кулинария, 2001.
10. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель ресторана. М.: Дело, 2001.-421с.
11. Организация производства в сельскохозяйственных предприятиях. А. А. Никитенко. М. : Агропромиздат, 2000.-364с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru