Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Работа выполнена средствами Microsoft Office.Основные данные 522422341 ID работы - 671118 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Работа выполнена средствами Microsoft Office.Основные данные 5 Основные данные 6 1. Общая характеристика 8 Приватизация. Фондовый рынок 9 Основные виды продукции 11 Размещение компании 11 Участие компании в объединениях предприятий 11 2. Производственные характеристики 12 Номенклатура и ассортимент продукции 12 Объемы производства 13 Структура затрат 14 Основные фонды 15 Персонал 16 3. Рынок сбыта и конкурентная позиция 16 Обзор рынка сбыта 16 Объемы реализации 17 Конкурентная позиция 18 Перспективы сохранения и расширения рынков сбыта 22 4. Финансовые показатели 23 Консолидированный баланс 23 Консолидированный отчет о финансовых результатах 25 Расчетные коэффициенты. 25 ВВЕДЕНИЕ: распространенных форм планирования в рыночной экономике. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем. Используя деловое планирование, можно легче реализовать свои проекты. Планирование позволяет увидеть весь комплекс будущих действий и возможных последствий таких действий и предвосхитить реальность. Бизнес-план сущность необходим при отражении процессов, происходящих на предприятии, и прогнозировании последствий вводимых изменений. Он отражает содержание бизнес-процесса с целью выявления всех особенностей, возможностей и угроз и помогает принимать решение. Существующие подходы к бизнес-планированию направлены на осуществление девяти основных функций. 1). Стандартное представление предприятия, проекта. Стандартное представление сокращает затраты на описание предприятия и предоставляет больше возможности для представления уникальных возможностей проекта. 2). Бизнес-план - одна из форм общения и представления информации на цивилизованном рынке. Многолетний опыт составления бизнес-планов привел к тому, что он обрел удобную форму представления информации. Кроме того, сложилась специальная терминология, подкрепленная исследованиям СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru