www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути совершенствования коммерческой деятельности в ОАО "Ключевской элеватор" е353432


ID работы - 654763
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Производственное предприятие как субъект коммерческой деятельности 5
1.1 Организационное построение коммерческих служб на производственном предприятии и факторы, влияющее на их построение 5
1.2Сущность и функции коммерческой деятельности и ее особенности 10
1.3 Направления и задачи совершенствования коммерческой деятельности на производственном предприятии 15
2. Состояние коммерческой деятельности в 18
2.1 Характеристика предприятия, функции коммерческих служб 18
2.2 Коммерческая деятельность по закупкам сырья и материалов 28
2.3 Состояние сбытовой и оперативно-сбытовой работы 30
2.4. Анализ эффективности коммерческой деятельности 36
3. Пути совершенствования коммерческой деятельности в ОАО "Ключевской элеватор" 38
Заключение 43
Литература 46
Приложение 48





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. Однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории "коммерческая деятельность". Существует несколько подходов к определению коммерческой деятельности, основные из которых сводятся к отождествлению коммерческой деятельности торговли, либо предпринимательской деятельности.
Что касается важности этой области деятельности предприятий, то это не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость коммерческой деятельности понятна любому предпринимателю.
В последние годы, несмотря на значительные сложности в становлении и развитии российского рынка, происходит постепенное укрепление экономической, материаль




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.-304с.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2005.
4. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
5. Козлов В.К. Коммерческая деятельность производственных предприятий. - СПб.: Политехника, 2002.
6. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. - М.: МГУК, 2003.
7. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2003.
8. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2004.
9. Коммерция: теория и практика /

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru