www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО "Дом обуви"


ID работы - 650761
нераспознанные (дипломная работа)
количество страниц - 97
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ "ДОМ ОБУВИ" 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
2.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 32
2.2. ВИДЫ УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 38
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 54
3.1. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 54
3.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94





ВВЕДЕНИЕ:



Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности роз-ничного торгового предприятия и поиск путей его совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ коммерческих процессов предприятия;
анализ организации продажи товаров;
поиск путей совершенствования деятельности предприятия.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производи-теля к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом за-висят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляе-мых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.
Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств произ-водства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: осо-бенности формирования спроса, особенности формирования предложения, осо-бенности формирования рыночных отношений.
Предложение на рынке товаров народного потребления включает значи-тельно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Еще один характерный для предложения на рынке потребитель-ских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более корот-кий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2001.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 1999.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1999.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2000.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 1999.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru