Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути формирования бренда компании "Альфа Центр" (глава дипломной работы) ID работы - 673891 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 2. Формирование бренда компании "Альфа Центр" 3 2.1 Общие сведения о компании "Альфа Центр" 3 2.2 Анализ уровня сформированности бренда компании "Альфа Центр" 5 2.3 Выявление основных стереотипов клиентов 11 2.4 Анализ рекламной и ПР-деятельности компании "Альфа Центр" 16 2.5 Пути формирования бренда компании "Альфа Центр" 22 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Высшим органом организации является Совет учредителей, состоящий из учредителей ООО "Альфа Центр". Учредители выполняют свои обязанности в Совете учредителей в качестве добровольцев. Не более одной трети общего числа членов Совета могут быть работниками организации. Директор организации осуществляет текущее руководство деятельностью организации и подотчетен Совету учредителей. Организация имеет линейную структуру разделения системы управления на составляющие ч СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999, с.47. 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Искусство, 1999. - с. 22. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - с.288. 4. Запчасти для Вашего авто. // AUTOCAR. - 2004. - №1. 5. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - с.-24. 6. Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.- М.: Транспорт, 1999. 7. Позиционирование. / Под ред. Стерлина. - Каунас: "Ritas", 2003. - с. 195. 8. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - с.-19. 9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - с. - 259. 10. Экономическая теория. / Науч. ред. Камаев В.Д. - М.: ВЛАДОС, 1999. - с. 165. 11. Экономическая теория для предпринимателя. / Под ред. Зимина О.С. - М.: ВЛАДОС, 2002. - с. 35. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru