www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психология ведения переговоров


ID работы - 667855
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………3
Глава I. Подготовка и порядок ведения переговоров…………5
1.1. Подготовка…………………………………………………5
1.2. Ведение:……………………………………………………..5
a) Недостатки при ведении переговоров…………………..6
b) Поведение при ведении переговоров…………………...8
c) Психологически целесообразное и целенаправленное
ведение переговоров……..………………………………9
Глава II. Методы ведения переговоров……………………….10
Глава III. Подведение итогов переговоров……………………12
3.1. Решение проблемы и завершение переговоров………….12
3.2. Анализ деловых переговоров……………………………..13
3.3. Условия эффективности переговоров…………………….14
Глава IV. Пример проведения переговоров…………………..
4.1. Подготовка к переговорам
4.2. Планирование переговоров.
4.3. Первый контакт с партнером (предпереговоры).
4.4. Ведение переговоров
4.5. Анализ переговоров.

Заключение………………………………………………………15
Список литературы………………………………………………16





ВВЕДЕНИЕ:



Переговоры - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. д.
В процессе переговоров люди хотят:
-добиться взаимной договоренности по вопросу, в котором, как правило, сталкиваются интересы;
-достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.
Чтобы достичь этого надо уметь:
a) Решить проблему;
b) Наладить межличностное взаимодействие;
c) Управлять эмоциями.
За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент (например, сангвиник и холерик) и различное специальное образование (например, техническое и экономическое).1
В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вообще не прийти к какому-либо соглашению.
Итак, прежде чем начать работать нужно, выяснить необходимые задачи для достижения цели. Работа разбита на 3 главы. Каждая глава соответствует поставленной задаче:
1. Определение подготовки и порядка ведения переговоров
2. Выявить методы ведения переговоров
3. Подведение итогов переговоров, анализ.
Объектом курсового исследования является - переговоры между людьми. Предметом же является сама психология ведения переговоров. И, наконец, гипотеза курсового исследования заключается в том, психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров обеспечивает эффективность переговоров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дараховский И. С., Прехул Т.В., "Бизнес и менеджер", М, 1992
2. Фишер Р., Эртель Д., "Подготовка к переговорам", М, "Филинъ", 1996
3. Дебольский М., "Психология делового общения", М., 1992
4. Холопова Т.И., Лебедева М.М., "Протокол и этикет для деловых людей", М., 1995
5. Сухарев В.А., "Быть деловым человеком", Симферополь, 1996
6. Ягер Д., "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса", М., 1994
7. Браим И.Н., "Этика делового общения", Минск, 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru