Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психология обеспечения деловой беседы, переговоров ID работы - 719866 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Деловое общение 4 1.1. Общие положения 4 1.2. Влияние личностных качеств и психологических факторов на общение 5 1.3. Диалоговое общение 6 1.4. Групповые формы делового общения 7 2.5. Общение по телефону 8 2. Деловые беседы и переговоры 10 2.1. Общие положения 10 2.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 10 2.3. Деловой завтрак, обед, ужин 12 2.4. Особенности общения через переводчика 13 2.5. Визитные карточки 14 Литература 16 ВВЕДЕНИЕ: Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996 2. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997 3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991 4. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996 5. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991 6. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. 7. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru