Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Психологическое обеспечение ведения деловой беседы. Дискуссия. Переговоры ID работы - 719842 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Деловое общение 4 Деловые беседы и переговоры 9 Заключение 14 Список использованных источников и литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браим М. Н. Этика делового общения. Минск, 1996. 2. Дебольский М. Психология делового общения. М., 1991. 3. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. Симферополь, 1996. 4. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru