www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические закономерности управленческой деятельности. 78454


ID работы - 632432
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Психологические закономерности управленческой деятельности. 4
2. Сущность и содержание понятий "качество" и "управление качеством" 7
3. Объекты качества и требования к ним 10
4. Концепция всеобщего управления качеством 13
Заключение 26
Список литературы 27






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством.
Еще совсем недавно говорили о маркетинговой концепции управления бизнесом, однако сегодня наиболее современной считается концепция Всеобщего управления качеством, главным принципом которой остается стратегическая ориентация на потребителя. Качество - это совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению к предъявляемым требованиям.
Качество продукции охватывает не только потребительские, но и технологические свойства, конструкторско-художественные особенности, надежность и т.п.
Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки товаров или услуг именно этой фирмы. Если фирма способна внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, у нее появится реальный шанс оставить их позади.
Целью данной работы является изучение социально-личностного аспекта управление качеством на предприятии. Задачи работы рассмотреть:
1. Психологические закономерности управленческой деятельности.
2. Сущность и содержание понятий "качество" и "управление качеством"
3. Объекты качества и требования к ним
4. Концепция всеобщего управления качеством





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.:
2. Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.-М., 2000.
3. Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003.
4. Афанасьева Л. "Лучшие российские предприятия"// Экономика и жизнь, 2001. № 52. - с. 24-27.
5. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2003. - 289 с.
6. Миньо Э. Стратегия стандартов и качества. Структурный эффект стандартизации // Стандарты и качество. - 2000. - № 1.
7. Воронин Г. 10 лет служения России. // Стандарты и качество. - 2004. - № 5. - 60.
8. Белов Е., Рыбалкина С. Пять лет по пути к совершенству // Стандарты и качество. - 2002. -№ 2. -с.60-61.
9. Гличев А., Матвеева И. Найти и показать лучшее // Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - с.78.
10. Кравченко Ю. Парад отечественных производителей // Стандарты и качество. - 2002. - № 2. -с.10.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru