www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психологические аспекты создания образа (в рекламе)


ID работы - 638915
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие имиджа 4
2. Психологические аспекты создания образа 7
3. Важность имиджа 13
Заключение 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Система общественных связей нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, "фабрика звезд", физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations,М.: Триз-шанс, 2004.-589с.
2. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы,М.: Институт личности, 2004.-498с.
3. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, М.: Довгань, 2004.-641с.
4. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М.: Искусство, 2003.-459с.
5. Бехтерев В. М. Объективная психология, М.: Наука, 2004.-543с.
6. Рекламный менеджмент. 5-е издание Р. Батра, Д. Майерс, Д. Аакер Вильямс, М.: ИНФРА, 2004.-768с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru