Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проживание, отдых и развлечение в отеле "Heliopark Emmaus" ID работы - 699056 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проживание в отеле и понятие гостиничной услуги 5 2. Проживание, отдых и развлечение в отеле "Heliopark Emmaus" 9 2.1. Услуги и развлечение 9 2.2. Номерной фонд 11 Заключение 16 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Среди работ, рассматривающих вопросы, аналогичные теме нашей работы, можно выделить работы Г. Бондаренко и Е. Щетининой. В работе Бондаренко Г. "Менеджмент гостиниц и ресторанов" обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов, подробно анализируется организационный процесс обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства. С учетом специфики деятельности этих предприятий изложены вопросы управления персоналом, конфликтами и коммуникациями. Отдельные главы посвящены проблемам управления процессами обслуживания в гостиницах и ресторанах, качеству и культуре обслуживания . В работе Щетининой Е.Б. "Менеджмент гостиничных услуг" освещаются вопросы управления гостиничным бизнесом в современных условиях. На страницах книги раскрываются функции различных подразделений гостиницы и структура гостиничных предприятий, а также разъяснены служебные обязанности каждого подразделения и обязанности персонала. Подробно освещаются основные проблемы, возникающие в сфере менеджмента и маркетинга гостиниц. В заключительных главах представлена нормативная документация гостиничного бизнеса . Актуальность темы работы определяется важностью системы отдыха и развлечений в гостинице. Объект исследования: современный отель. Предмет исследования: отель "Heliopark Emmaus". Цель и задачи исследования: - рассмотреть понятие гостиничной услуги; - проанализировать систему отдыха и развлечений в гостинице. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Постановление правительства РФ "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ" от 25 апреля 1997 г. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения". Бондаренко Г. "Менеджмент гостиниц и ресторанов". М.: "Новое знание", 2006 г. 365 стр. Голованов Н.М. Сборник хозяйственных договоров с комментариями. - "Питер", 2007 г. 520 с. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. - М.: Инфра-М, 2002. 490 с. Маигова А.М. Маркетинговое управление услуг в гостиничном бизнесе // "Вестник РЭА" - №3 - 2007 г. С. 45-50. Мацерас А. Как к Вам относятся в гостинице… // "Практический бухгалтерский учет", N 6, 2007 г. С. 27-30. Щетинина Е.Б. "Менеджмент гостиничных услуг". М.: "Э", 2004. 390 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru