www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проживание, отдых и развлечение в отеле "Heliopark Emmaus"


ID работы - 699056
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проживание в отеле и понятие гостиничной услуги 5
2. Проживание, отдых и развлечение в отеле "Heliopark Emmaus" 9
2.1. Услуги и развлечение 9
2.2. Номерной фонд 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Среди работ, рассматривающих вопросы, аналогичные теме нашей работы, можно выделить работы Г. Бондаренко и Е. Щетининой.
В работе Бондаренко Г. "Менеджмент гостиниц и ресторанов" обобщен отечественный и международный опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Рассмотрена эволюция, приведена классификация гостиниц и ресторанов, подробно анализируется организационный процесс обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства. С учетом специфики деятельности этих предприятий изложены вопросы управления персоналом, конфликтами и коммуникациями. Отдельные главы посвящены проблемам управления процессами обслуживания в гостиницах и ресторанах, качеству и культуре обслуживания .
В работе Щетининой Е.Б. "Менеджмент гостиничных услуг" освещаются вопросы управления гостиничным бизнесом в современных условиях. На страницах книги раскрываются функции различных подразделений гостиницы и структура гостиничных предприятий, а также разъяснены служебные обязанности каждого подразделения и обязанности персонала. Подробно освещаются основные проблемы, возникающие в сфере менеджмента и маркетинга гостиниц. В заключительных главах представлена нормативная документация гостиничного бизнеса .
Актуальность темы работы определяется важностью системы отдыха и развлечений в гостинице.
Объект исследования: современный отель.
Предмет исследования: отель "Heliopark Emmaus".
Цель и задачи исследования:
- рассмотреть понятие гостиничной услуги;
- проанализировать систему отдыха и развлечений в гостинице.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Постановление правительства РФ "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ" от 25 апреля 1997 г.
Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения".
Бондаренко Г. "Менеджмент гостиниц и ресторанов". М.: "Новое знание", 2006 г. 365 стр.
Голованов Н.М. Сборник хозяйственных договоров с комментариями. - "Питер", 2007 г. 520 с.
Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. - М.: Инфра-М, 2002. 490 с.
Маигова А.М. Маркетинговое управление услуг в гостиничном бизнесе // "Вестник РЭА" - №3 - 2007 г. С. 45-50.
Мацерас А. Как к Вам относятся в гостинице… // "Практический бухгалтерский учет", N 6, 2007 г. С. 27-30.
Щетинина Е.Б. "Менеджмент гостиничных услуг". М.: "Э", 2004. 390 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru