Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение управленческого обследования к2431 ID работы - 656199 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Проведение управленческого обследования ВВЕДЕНИЕ: На ООО "Центрострой" используются такие методы сбора маркетинговой информации, как наблюдение, анкетирование и эксперимент. При этом различается первичная и вторичная информация. Первичная информация - сбор информации будет осуществляться путем непосредственного наблюдения, посещения обувных магазинов, опроса покупателей. Вторичная информация - предполагается использовать местные периодические издания ("Ва-банк", "От и До", "Из рук в руки", "Доска объявлений", "Молодость Сибири", "Мегаполис" и другие), статистические данные (численность населения города Хабаровска, показатели уровня дохода, структуры расходов и т. д.), рекламные проспекты. Итак, методы следующие: Наблюдение - это процесс изучения поведения объекта исследования (потребителя) и фиксирования результатов их действий в реальных ситуациях. Это наиболее простой и наименее дорогостоящий метод, исключающий опросы самих обследуемых. Прямые контакты (сотрудничество) с ними не только не обязательны, но подчас нежелательны. Все это позволяет рассматривать потребителя в естественной обстановке, исключая какое-либо влияние извне (в данном случае - самого исследователя). Метод обладает и рядом недостатков, основной из которых - невозможность однозначного опре СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru