www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проведение управленческого обследования е354343


ID работы - 655183
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



9. Проведение управленческого обследования



ВВЕДЕНИЕ:



На ООО "Центрострой" используются такие методы сбора маркетинговой информации, как наблюдение, анкетирование и эксперимент. При этом различается первичная и вторичная информация.
Первичная информация - сбор информации будет осуществляться путем непосредственного наблюдения, посещения обувных магазинов, опроса покупателей.
Вторичная информация - предполагается использовать местные периодические издания ("Ва-банк", "От и До", "Из рук в руки", "Доска объявлений", "Молодость Сибири", "Мегаполис" и другие), статистические данные (численность населения города Хабаровска, показатели уровня дохода, структуры расходов и т. д.), рекламные проспекты.
Итак, методы следующие:
Наблюдение - это процесс изучения поведения объекта исследования (потребителя) и фиксирования результатов их действий в реальных ситуациях. Это наиболее простой и наименее дорогостоящий метод, исключающий опросы самих обследуемых. Прямые контакты (сотрудничество) с ними не только не обязательны, но подчас нежелательны. Все это позволяет рассматривать потребителя в естественной обстановке, исключая какое-либо влияние извне (в данном случае - самого исследователя). Метод обладает и рядо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru