www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проведение стратегического анализа на примере компании ЗАО «Фортуна»


ID работы - 621797
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2.Анализ внутренней среды предприятия 9
2.1.Производственная структура предприятия 9
2.2.Организационная структура предприятия 10
2.3.Производственная мощность и производственная программа предприятия 11
2.4.Доходы предприятия 12
3.Анализ внешней среды предприятия 14
3.1.Определение емкости рынка 14
3.2.Анализ «разрывов» 19
3.3.SWOT-анализ 20
3.4.Анализ конкурентов 23
3.5.Анализ потребителей 28
3.6.Анализ поставщиков 29
4.Определение стратегической позиции предприятия 30
5.Разработка стратегии развития предприятия 34
Заключение 36
Библиографический список 39
Приложение 1 41
Приложение 2 42




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшние развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления.
Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является проведение стратегического анализа на примере компании ЗАО «Фортуна».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия
2. провести анализ внутренней среды предприятия (производственная и организационная структура, производственная мощность и доходы организации)
3. провести анализ внешней среды организации (анализ рынка, разрывов, SWOT – анализ, анализ конкурентов, потребителей, поставщиков)
4. определить стратегическую позицию предприятия
5. разработать стратегию развития предприятия




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Библиографический список
1) Андреев А.А., Радичка Д.М. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 1996.- 160 с.
2) Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1998 г.
3) Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ.
4) 1999 г.
5) Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1998 г
6) Б. Берман. “Маркетинг”. Москва, Экономика, 1998 г.
7) Бизнес-план ТПП «Завода деревоизделий», 2001 г.
8) Бизнес-план. Примеры реальных бизнес-планов. 2 часть, под ред. В.А. Горемыкина, М.: МГИУ, 2000 г.
9) В. П. Буров. “Бизнес-план: методика составления”. Москва, 1997 г.
10) Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1998 г.
11) Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1996 г.
12) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.- 286 с.
13) Зайцев В.А. "Маркетинг" – М.: ГИНФО, 1999 г. – 184с
14) Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1998 г.
15) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1998 г.
16) Ф.Котлер «Основы маркетинга»,М.:1998 г.
17) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1998 г.
18) Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998 г.
19) Менеджмент: Учебное пособие, В.Е. Гребцова, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2000 г.
20) Основы маркетинга/ Под ред. Е.П. Голубкова, М.: ФИНПРЕСС, 1999 г.
21) Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО «издательство «экономика»», НОРМА 1999 г.
22) Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями
23) Справочно-правовая система «Гарант» от 10.03.2001г.
24) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1999 г.
25) Эванс Дж., Берман Б. «Маркетинг»: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1999 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru