www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проведение ПР-кампании на примере предприятия г. Хабаровска "Спортмастер"


ID работы - 660021
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования организации связей с общественностью 5
1.1. Виды и этапы планирования 5
1.2. Алгоритм процесса разработки программы ПР 7
1.3. Планирование и организация проведения ПР-кампании 12
Глава 2. Проведение ПР-кампании на примере предприятия г. Хабаровска "Спортмастер" 16
2.1. Анализ направлений деятельности ПР на предприятии "Спортмастер" 17
2.2. Организационная структура ПР в компании "Спортмастер" 20
2.3. Должностная инструкция для работника службы ПР в компании "Спортмастер" 20
2.4. Целесообразность создания отдела по ПР в компании "Спортмастер" 23
2.5. Пресс-релиз 25
2.6. ПР-документы компании "Спортмастер" 26
2.7. Причины создания службы PR в организации 27
2.8. Методические рекомендации для проведения презентации в организации 28
Заключение 34
Список литературы 36




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
Бурному развитию PR во многом способствовала растущая взаимозависимость промышленности различных стран. Об этом со всей очевидностью свидетельствуют активный приток новых членов в Институт общественных отношений в Лондоне и создание национальных организаций по общественным отношениям практически во всех крупных странах мира.
Сегодня во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).
Существует немало наук, о которых мы узнали позже остального цивилизованного мира. Но есть наука, добиравшаяся до наших бескрайних просторов даже дольше, чем генетика и кибернетика. Это "паблик рилейшнз". Российский эквивалент




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэк С. Паблик рилейшнс - что это такое? - М.: Хорс, 2001.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, М.: Триз-шанс, 2002.
3. Викторов Д. Пиарова победа. М.: ИНФРА, 2002.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: ИНФРА, 2002.
5. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М.: Искусство, 2002.
6. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.
7. Материалы круглого стола руководителей ПР-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом ИнфоБизнес. М.: Инфо-Бизнес, 2004.
8. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер.с англ. - СПб.: Питер, 2005.
9. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. 1998. № 6. - С. 159.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер" - 2000.
11. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.
12. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, М.: Издательский дом Довгань, 2002.
13. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, М.: Институт личности, 2001.
14. Филип Котлер. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, Перевод В. Б. Боброва. 1998.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru