www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕД И СОВЕЩАНИЙ


ID работы - 754648
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………3

1. Теоретические и методологические аспекты ведения деловых бесед и переговоров

1.1. Деловой и речевой этикет. Зрительный контакт…………………………5

1.2. Деловая беседа и деловые переговоры…………………………………..10

2. Невербальные средства общения……………………………………….14

Заключение……………………………………………………………………17

Список использованной литературы…………………………………….18






ВВЕДЕНИЕ:



Деловое общение занимает значительное место в жизни многих людей. Постоянно приходится обсуждать вопросы, связанные с организацией произ-водства, с жизнью трудового коллектива, выполнением должностных и слу-жебных обязанностей, с предпринимательской деятельностью, заключением различного рода сделок, договоров, принятием решений, оформлением доку-ментов и т.д.
Умелое деловое общение во многом определяет успех деятельности. Яркое и страстное слово во все времена, как свидетельствует история чело-веческого общества, оказывало большое влияние на людей, их взгляды и убеждения, дела и поступки. Человек, произносящий речь, приковывает вни-мание окружающих. Высказывая то или иное суждение, оратор воздействует на слушателей. Выступая, он отстаивает свою точку зрения, доказывает пра-вильность выдвинутых положений. Карьера, служебный рост, во многом свя-заны со способностью четко, аргументировано и профессионально излагать свои взгляды и суждения.
Основной целью контрольной работы является изучение методов веде-ния деловых бесед и переговоров.
Для достижения основной цели были поставлены следующие задачи:
- исследованы теоретические и методологические аспекты ведения деловых бесед и переговоров;
- проведен анализ практических аспектов влияния невербальных сред-ства общения на собеседников;
Объект исследования - ведение деловых бесед и совещаний.
Предметом исследования являются коммуникационные процессы влияния на собеседников.
Для исследования делового общения в контрольной работе использо-вались общенаучные (материалистический, диалектический) и частнонауч-ные (формально-юридический, сравнительно-правовой, исторический, со-циологический и другие) методы.
При написании контрольной работы автором использовались труды за-рубежных и отечественных ученых - практиков в области менеджмента - И.Ансофф, Горчиковой И.Н., Томилова В.В., Цыпкина Ю.А. и др.
Исходя из указанных задач, определена и структура работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной лите-ратуры.
При написании работы были использованы монографическая и учебная литература по избранной теме, материалы, опубликованные в экономических журналах, периодической печати.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. - СПб.: Питер, 2002. - 302 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия - СПб.: Питер, 1999.- 416с. 3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент, теория и практика. - СПб.: Питер, 2000. - 478 с. 4. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала пред-приятия // Проблемы теории и практики управления. - 2003. № 6. - с. 95-102. 5. Введенская Л.А.Павлова Л.Г. Риторика и культура речи. Издание 3-е, дополненное и переработанное. Изд. Ростов-на-Дону, 2003. 6. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения - СПб. Питер,2003. -516 с. 7. Дональдсон М.К., Дональдсон М. Умение вести переговоры / Пер. с англ., Киев, 1998. - 412 с. 8. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда. - М.: Экзамен, 2002. - 640 с. 9. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. - М.: Норма - ИНФА-М, 1999. - 768 с. 10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту - Барнаул: изд. АГУ, 1997-427с. 11. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов - М. 2002. - 324 с. 12. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие -М., 2000. - 298 с. 13. Лафта Дж.К. Менеджмент. - М.: КноРус, 2002. - 388 с. 14. Лехто Юха, Матвиенко Алексей. Эффективность управления и воз-можности российских предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 2003. № 5. - с. 86-90. 15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 2000. - 524 с. 16. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М. - 1999. - 336 с. 17. Никитин. А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием // Проблемы теории и практики управления. - 2003. № 6. - с. 89-94. 18. Портер М. Конкуренция - М. Вильямс, 2001. - 495 с. 19. Попов С.А. Стратегическое управление - М.: ИНФРА-М,1999. - 344 с. 20. Попов С.Г. Управление персоналом: Учеб. Пособие. - М.: Ось-89. 2002. - 474 с. 21. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Лавриненко К.М. 1997. - 356 с. 22. Путин В.В. Эффективная экономика - достойная жизнь // Проблемы теории и практики управления. - 2005. № 5. - с. 6-8. 23. Симхович В. Философия фирмы // Проблемы теории и практики управления. - 2004. № 4. - с. 100-106. 24. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. - 375 с. 25. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - М.: ИНФРА-М, 1999.-336 с. 26. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М. - 2003. - 638 с. 27. Управление персоналом / Под. ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. доп. и перераб. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 784с.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru