Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проведение анализа деятельности гостиницы ЗАО ГК «Астория» ID работы - 735908 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика гостиницы 4 2. Организационная структура управления 6 3. Управление качеством 10 4. Экономические службы и финансовое состояние организации 13 5. Информационные технологии управления 15 Выводы и предложения: 17 Список литературы: 18 ВВЕДЕНИЕ: За прошедшие несколько лет на московском гостиничном рынке возникло довольно большое количество новых гостиниц, хотя это и привело, в частности, к изменениям цен. Даже после кризиса 1998 года на появление новых средств размещения он реагирует позитивно. Для определения необходимости строительства новых гостиниц. Чтобы определить, с какой скоростью надо строить гостиницы в Москве, чтобы их загрузка в итоге составила 45%, городским властям необходимо учесть множество показателей, в том числе цены. Необходимо вырабатывать общую политику в развитии гостиничного сектора в Москве и проводить ее рыночными методами – в жестком контроле необходимости нет. Подобное было бы куда уместнее в отношении гостиниц среднего уровня, спрос на которые до сих пор не удовлетворен. Гостиницы класса 3-4 «звезды» в Москве почти не строят. Хотя по затратам на строительство они сопоставимы с пятизвездочными, их доходность отличается в разы. Соответственно, разнятся и сроки окупаемости. При этом у городских властей есть рычаги, благодаря которым они могут стимулировать строительство недорогих мест размещения: например, предоставляя бесплатно участки для их возведения. Но этого на практике не происходит. Вместе с тем, рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы маркетинга требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг. Целью данной работы является проведение анализа деятельности гостиницы ЗАО ГК «Астория». В рамках данной работы были решены следующие задачи: • Проведена оценка деятельности гостиницы «Астория», экономический анализ ее деятельности; • Проведен анализ системы управления качеством гостиницы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2007. 2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, 3. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, -Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос - Минск, 2001 5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов -М.: Новое знание, 2005. 6. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России - М., 2007. 7. Карасюк Е. Hotel как лучше // Секрет фирмы. 23.05.2007, №19. 8. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, -М.,1998, 9. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2007. 10. Москалева И. Современные тенденции в гостиничном маркетинге. – «Отель» №5, 2000. 11. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.,2007. 12. Современная ситуация и перспективы рынка гостиничной недвижимости // www.g2p.ru. 25.07.2007. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru