www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Прогнозирование инновационных процессов 3242422


ID работы - 677216
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Основные понятия 5
1.2. Инновационный процесс 6
1.3. Классификация инноваций 9
2. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Инновационная стратегия предприятия 12
2.2. Сущность и необходимость прогнозирования инноваций 15
2.3. Прогнозирование инноваций на предприятии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29





ВВЕДЕНИЕ:



В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Цель написания работы: определение сущности инновационного прогнозирования в целом и на предприятии в частности.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) определить сущность инноваций и инновационного процесса;
2) изучить основные виды инноваций;
3) рассмотреть сущность и необходимость инновационного прогнозирования в целом на предприятии в частности.
Таким образом, объектом изучения данной работы являются инновации, а предметом изучения - прогнозирование инновационного процесса.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



8. Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999. - 289 с.
9. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент за рубежом. -№3, - 2001, - с. 15-21.
10. Едронова В.М., Мизиковский Е.А. Управление и анализ финансовых активов. М.: ЮНИТИ, - 2001. - 354 с.
11. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 2003. - 156 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Ростинтэр, 2002. - 856 с.
13. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 1981. Т. 1. - С.92.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 704 с.
15. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: МГУ, 1991. - С.12.
16. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 222 с.
17. Скамай Л. Риски в инновационном предпринимательстве. // РИСК. №5-6, 2002, - с. 14-18.
18. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 2003. - 432 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению "менеджмент". - М.:- Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002. - 387 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru