www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проектирование помещения бытового обслуживания 6555


ID работы - 644817
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Первый раздел 4
1.1 Характеристика молодежных гостиниц 4
1.2 Требования, предъявляемые к молодежным гостиницам 8
Второй раздел 10
2.1 Цель деятельности предприятия 10
2.2 Выбор места размещения 11
2.3 Проектирование помещения бытового обслуживания 11
2.4. Мебелеровка и оборудование парикмахерской 13
2.4. Проектирование инженерно- технических служб помещений бытового обслуживания 15
Третий раздел 18
3.1 Организационная структура гостиницы 18
3.2 Состав служб предприятия 20
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26
Приложение 2 27





ВВЕДЕНИЕ:



Хостел (или, по-английски, youth hostel) дословно переводится как молодежный приют. Французы говорят: "Auberge de jeunesse", немцы - "Jugendherberge".
Аккуратный холл, ресепшн, барная стойка в одном помещении и - несколько кроватей в другом. Вот и все, что можно обнаружить в среднестатистическом хостеле. Спальня (dormitory, или dorm) и является основным помещением хостела. Здесь стоят кровати, нередко двухэтажные, - штук пять-десять. В больших хостелах несколько спальных помещений. В некоторых есть еще интернет-класс и комната с телевизором, где можно поваляться на диване и посмотреть видео.
Отличительной чертой хостела является размещение общих душевых кабин и туалетов на этаже, а не в каждом номере. При этом хостелы отличаются тщательно соблюдаемой чистотой и даже более строгими правилами проживания, нежели в звездных отелях. Во многих хостелах за границей нельзя курить, а кое-где мужчин даже не пустят на один этаж с женщинами. Каждый день полы и туалеты подвергаются жесточайшей санитарной обработке, а наличие в хостеле горячей и холодной воды обязательно.
В большинстве хостелов завтрак вкл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ. М.: аспект- Пресс, 2001. - 382 с.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2002
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2004
6. Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2002
7. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2000
8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М: Российская международная академия туризма, 2000
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2001
10. Соловьев Л.А., Толстова Б.А. Менеджмент гостеприимства. - М.: Российская академия туризма, 2000
11. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. - М.:ЭКМОС, 2003
12. Уокер Д. Введение в гостеприимство. -

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru