Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проектирование коллекции одежды для современного учителя (первая версия) ID работы - 749420 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Особенности проектирования коллекции одежды учителя 4 1.1 Проектирование и моделирование в дизайне 4 1.2 Имидж учителя 9 1.3 Особенности проектирования коллекции одежды учителя 11 1.3.1 Силуэт одежды 12 1.3.2 Цвета одежды 13 1.3.3 Аксессуары в одежде учителя 21 Заключение 25 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. В одежде всегда должны присутствовать чистота и опрятность. Другими словами, одежда является определенной визитной карточкой учителя. "Одежда и одевает, и открывает человека", утверждает известный афоризм. Она должна быть удобной и в то же время не противоречить общепринятым нормам приличия. Психология одежды рассматривает оформление внешности как многомерную информацию о личности. При формировании первого впечатления о личности, одежда является важнейшей составляющей, поскольку, как правило, она воспринимается окружающими как знак привлекательности или непривлекательности. В одежде наиболее информативными является три вещи: цена, стиль и цвет. Представленная работа посвящена теме "Проектирование коллекции одежды для современного учителя". Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Проектирование коллекции одежды для современного учителя" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическое значение изучения проблемы "Проектирование коллекции одежды для современного учителя" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. Цель исследования - спроектировать коллекцию одежды для современного учителя. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: " Рассмотреть проектирование и моделирование в дизайне. " Отразить имидж учителя. " Выявить особенности проектирования коллекции одежды учителя. Объект работы - СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амирова Э.К. Конструирование одежды. Учебник. - М.,2007. 2. Ваш гардероб-стиль-имидж. Сост. И.Демидова - Минск: Миринда, 2008 . 3. Графический рисунок фигуры человека/Практическое руководство - ГОУХМАО - Югра ИПКиРРО, 2008. 4. Дудникова Г. П. История костюма. Серия "Учебники XXI века"- Ростов н/Дону : Феникс, 2008. 5. Ельникова Л. В. Обработка тканей. Учеб. пособие для учащихся 9-10 кл. ср. общеобразоват. шк. - М: Просвещение, 2006 . 6. Ерзекова Н. В. Искусство красиво одеваться - Рига: Импакт , 2007. 7. Зборовский Е. М. По законам красоты - М., 2008. 8. Зюзько М. В. Психологические консультации для начинающего учителя. - М.: Просвещение, 1995. 9. Модельерский набросок/Практическое руководство - ГОУХМАО - Югра ИПКиРРО, 2007. 10. Конструирование женской одежды: Учебник для начального профессионального образования. - М., 2008. 11. Орлова Л. В. Азбука моды - М: Просвещение, 2007. 12. Пармон Ф. М. Композиция костюма: Учебник для вузов - М: Легпромбытиздат, 2004. 13. Рачицская Е. И. Сидоренко В. И. Моделирование и художественное оформление одежды. Серия "Учебники и учебные пособия" - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 14. Руководство Виды одежды. Когда и как одеваться. - М.: Ассоциация "Книга", 2008. 15. Степанов М. Творческая личность нашего времени // Школьный психолог. - 2007. - №31. 16. Удовенко М. На уроке и после звонка // Школьный психолог. - 2006. - №7. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru