www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проектирование и расчет водопропускных труб


ID работы - 704276
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:





СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение. 2
1. Исходные данные и краткая характеристика района проектирования. 3
1.1. Исходные данные. 3
1.2. Климат. 3
1.3. Гидро-геологические условия. 3
1.4. Рельеф. 3
2. Гидравлические расчеты отверстий водопропускных труб. 5
2.1. Определение площади водосборов. 5
2.2. Определение максимального расхода от ливневого стока. 5
2.3. Определение максимального расхода от снегового стока. 6
2.4. Определение пропускной способности трубы при безнапорном режиме. 7
2.5. Расчет отверстий труб с учетом аккумуляции воды у сооружения. 8
2.6. Определение высоты насыпи земполотна над трубой и длины трубы. 10
3. Проектирование поверхностного водоотвода на участке трассы а/д. 12
4. Расчет элементов виража и его конструктивные схемы. 13
Литература. 14





ВВЕДЕНИЕ:



Малые водоотводные сооружения устраиваются в местах пересечения автомобильной дороги с ручьями, оврагами или балками, по которым стекает вода от дождей или таяния снега. Количество водопропускных сооружений зависит от климатических условий и рельефа, а стоимость их составляет 8-15% от общей стоимости автомобильной дороги с усовершенствованным покрытием. Поэтому правильный выбор типа и рациональное проектирование водопропускных сооружений имеют большое значение для снижения стоимости строительства автомобильной дороги.
Большую часть водопропускных сооружений, строящихся на автомобильных дорогах, составляют трубы. Водопропускные трубы - это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодически действующих водотоков. Они не меняют условий движения автомобилей, поскольку их можно располагать при любых сочетаниях плана и профиля дороги. Они практически не чувствительны к возрастанию временной нагрузки и динамическим ударам, требуют меньшего расхода материала на постройку и меньших затрат на содержание и ремонт, допускают более высокие скорости течения воды в сооружении по сравнению с мостами, а поэтому при разных размерах пропускная способность их выше. Для увеличения водопропускной способности наряду с одноочковыми трубами применяются и многоочковые. Трубы не стесняют проезжую часть и обочины, а также не требуют изменения типа дорожного покрытия. Кроме того, трубы строятся полностью сборными из железобетонных и бетонных элементов небольшой массы, что позволяет пользоваться кранами малой грузоподъемности.
Труба состоит из средней части, входного и выходного оголовков. Средняя часть трубы обычно разделена на звенья, установленные на фундамент, объединяющий их в секции, или на грунтовую подушку. Между секциями устраивают сквозные деформационные швы для предотвращения трещин или других повреждений трубы от воздействия неравномерной осадки. Нижнюю часть отверстия или дно трубы оформляют в виде лотка, которому придают продольный уклон с учетом уклона лога на месте устройства трубы. Уклон трубы обеспечивают путем ступенчатого расположения ее секций.
Трубы под насыпями можно классифицировать по следующим признакам:
" по характеру протекания воды;
" по форме поперечного сечения трубы;
" по конструкции входной части трубы;
" по материалу труб.
По характеру протекания воды различают трубы напорные, безнапорные и полунапорные.
ў в напорных трубах вода заполняет все сечение трубы.
ў в трубах безнапорных поток на всем протяжении трубы имеет свободную поверхность.
ў в полунапорных трубах входное сечение трубы затоплено, а на остальном протяжении поток имеет свободную поверхность.
По форме поперечного сечения трубы бывают круглые, овальные, трапецеидальные, прямоугольные, треугольные.
По конструкции входной части различают трубы:
" с портальным оголовком;
" с раструбным оголовком;
" с воротниковым оголовком; при воротниковом оголовке трубы срезаны в плоскости откоса насыпи, а потому их иногда называют трубами со скошенными оголовками;
" с коридорным оголовком;
" с обтекаемым оголовком.
По материалу трубы бывают железобетонные, металлические, деревянные, бетонные, каменные и др.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. М. Н. Кудрявцев, В. Е. Каганович. Изыскание и проектирование автомобильных дорог. М.: Транспорт. 1980 г.-296 с. 2. Методические указания по проектированию и расчету водопропускных труб. г. Ростов-на-Дону. 1992 г. -27 с. 3. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. М.: Госстрой СССР. 1986 г.-200 с. 4. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника / Под ред. Г. А. Федотова. -М.: Транспорт, 1989. -437 с. 5. СНиП 2.05.05-85. Автомобильные дороги. М.: Госстрой СССР. 1986 г.-53 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru